Отелю «Коринтия» помогут новые топ-менеджеры

Отелю «Коринтия» помогут новые топ-менеджеры

Отель «Коринтия Санкт-Петербург» объявил о новых назначениях - с появлением специалистов в области продаж и  маркетинга, имеющих большой опыт работы в различных сегментах рынка, отель связывает  планы по расширению клиентской базы. 

Кристина Бушуева назначена директором отдела продаж и маркетинга, а Татьяна Абдулова - менеджером

по маркетингу.

«После недавнего завершения проекта обновления и расширения отеля, главная задача на данном этапе состоит в закреплении позиций отеля «Коринтия Санкт-Петербург» как одного из ведущих отелей города в предоставлении первоклассных услуг как в области размещения, так и в сфере проведения деловых мероприятий, благодаря крупнейшему среди пятизвездочных отелей конференц-центру», - говорит Эрик Пер, генеральный управляющий отеля.

Начав свою деятельность в гостиничном бизнесе в 2002 году в отделе обслуживания отеля  Marriott в Москве, Кристина Бушуева затем начала работать в сфере продаж и маркетинга. Успешно продвигаясь по карьерной лестнице, она работала в отелях  международных гостиничных сетей Accor, InterContinental Hotels, Kempinski как в Москве и С-Петербурге, так и за рубежом.

Татьяна Абдулова, начав свою трудовую деятельность в 2004 году в качестве менеджера отдела маркетинга компании «Росинжиниринг» (строительство горнолыжных курортов), получила возможность значительно расширить свои знания о маркетинговых инструментах и технологиях в компаниях «Чупа Чупс Рус», «Пивоваренная компания «Балтика», «Балтимор-Холдинг», «Конфитрейд». В конце 2012 года Татьяна приняла предложение от отеля «Коринтия Санкт-Петербург» и приступила к работе в качестве менеджера по маркетингу.

23.01.2013, 18:11 | 1500 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: отель коринтия, петербург, кристина бушуева, татьяна абдулов