Отельеры увеличили закупки продуктов

Развитие внутреннего туризма и повышенный спрос на отдых в загородных отеля привел к тому, что за пять недель до нового года прирост продаж у METRO составил почти 50%.

Развитие внутреннего туризма, проведение городских новогодних мероприятий и рождественских ярмарок как в столице, так и в регионах, способствовало росту продаж для таких категорий, как отели (50%), кафе и кофейни (49%).

Компания также отмечает сильный тренд на увеличение числа ресторанов и тенденцию к проведению новогоднего ужина вне дома, что сказалось на росте продаж для ресторанов на 30% с конца ноября по 31 декабря по сравнению с аналогичным периодом 2022.

31.01.2024, 20:55 | 610 просмотров

Категории: Новости отелей, Рынок

Тэги: еда, metro, ресторан