Отели и пустота

Отели и пустота

Грядет зима, а с ней вполне буддистские ощущения – вместо гомона туристов отелями России начинает овладевать пустота.

Эксперты и участники рынка единодушны: если не предпринимать усилий по изменению сезонных акцентов, ситуация, когда летом гостиницы переполнены, а зимой стоят полупустые, в большинстве регионов России будет только усугубляться.

Неравномерность всегда мешает стратегическому развитию.

«Сегодня наша первоочередная задача – нивелирование фактора сезонности. Одним из способов ее решения может стать развитие альтернативных, внесезонных видов туризма в Петербурге. Например - медицинского и делового – говорит Андрей Мушкарев, председатель Комитета по развитию туризма С-Петербурга.

«Люди приезжают в С-Петербург, как правило, не за теплой погодой, а за тем, чтобы обогатиться культурой или по делам, – рассуждает Франсуа Морван, генеральный управляющий кластера отелей Hilton в С-Петербурге. - Посетить Эрмитаж, съездить в Пушкин или поучаствовать в конференции в «низкий» сезон даже удобнее, чем во время «белых ночей».

От чего же тогда туристы так рвутся в С-Петербург именно в Белые Ночи? Видимо, феномен белых ночей и климатический фактор (боле теплая погода и длительный светлый день) играет для них существенную роль.

Перенести акцент на «туризм в помещениях» (музеях, конференц-залах и др.) требует систематических и целенаправленных усилий по пропаганде такого времяпрепровождения в С-Петербурге.

28.10.2016, 14:51 | 1339 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: петербург, низкий сезон