Отели в 2015 году: пряник и ложка дегтя

Отели в 2015 году: пряник и ложка дегтя

Одни изменения в гостиничной индустрии в 2015 году помогут туристам сохранить деньги, другие – создадут дополнительную головную боль.

Хорошая новость состоит в том, что отельный «крупняк» - гостиничные мега-брэнды – решили, наконец, последовать примеру экономичных отелей и давать своим гостям wi-fi бесплатно.

Но имеется и плохая новость: с 1 января две крупнейшие гостиничные сети мира сделали сложнее аннуляцию бронирования.

В обмен на бесплатный wi-fi отельные «толстосумы» будут склонять гостей на вступление в их «программы лояльности» или, по крайней мере, делиться большей персональной информацией о себе.

Marriott при этом обещает давать бесплатный wi-fi тем, кто не только запишется в поощрительную программу компании, но и забронирует проживание непосредственно, через сайт Marriott. Таким образом гостиничные боссы хотят, чтобы клиенты избегали бронирований через разного рода «букинги» (которым они должны платить комиссионные за брони).

Об аналогичном шаге – со 2 февраля – объявила и корпорация Starwood Hotels & Resorts Worldwide  - бесплатный доступ в Интернет для тех, кто бронирует напрямую.

Бесплатным доступ в Интернет – с февраля - станет и для гостей отелей Hyatt, но – без каких-либо обязательств с их стороны по бронированию и лояльности.

Интернет сегодня – не просто еще одно удобство, а неотъемлемая часть повседневной жизни людей и путешественников – считают в Hyatt.

В Hilton Worldwide считают иначе: бесплатный доступ в Интернет можно получить лишь в некоторых отелях сети.

При этом Hilton и Marriott в 2015 годы выдвинули новые условия отказа от бронирований, понуждая туристов раньше определяться с планами.

В настоящее время многие отели в мире позволяют гостям без штрафа отменить бронирование до 18.00 дня накануне заезда. Hilton и Marriott теперь – с 1 января - настаивают, что отмена без штрафа возможна только до 00.00 дня накануне заезда. Если аннуляции будет произведена позже, то штраф за нее составит стоимость одной ночи пребывания в отеле.

Hilton и Marriott таким образом хотя предлагать больше номеров для бронирований last minute.

Немало туристов поступает так, что бронирует номера заранее обычным образом, а затем использует приложения вроде HotelTonight, Priceline или другие, чтобы забронировать номер дешевле всего за несколько часов до заезда – после чего предварительная бронь, ставшая ненужной, аннулируется.

11.01.2015, 11:29 | 1920 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: 2015, marriott, hilton, hyatt