От ошибок к успеху

От ошибок к успеху

На конференции «Мотивация», организованной 17 апреля в Санкт-Петербурге компанией World Travel Biz, Инна Карина, руководитель образовательного подразделения Академии Гостеприимства и Кулинарного Мастерства, назвала отельерам четыре группы ошибок при работе с персоналом

А именно:

--> Ошибки в стратегии приема на работу

--> Ошибки в стратегии адаптации

--> Ошибки в стратегии развития сотрудников

--> Ошибки в обеспечении лояльности сотрудников

Ошибки в стратегии приема на работу включают:

*Недостаточная оценка 
 культурной совместимости

*Отсутствие четких критериев отбора

*Игнорирование обратной связи от кандидатов

 

Ошибки в стратегии адаптации включают:

*Неполное введение в должность

*Отсутствие менторства

*Игнорирование  индивидуальных потребностей

 

Ошибки в стратегии развития сотрудников включают:

Недостаток возможностей для обучения и роста

Неэффективная обратная связь по результатам работы

Игнорирование карьерных амбиций сотрудников

 

Ошибки в обеспечении лояльности сотрудников включают:

Недостаток признания и наград

Отсутствие гибкости на рабочем месте

Неэффективное управление конфликтами

 

Ошибки приводят к тому, что цикл работы сотрудника в компании оказывается чересчур коротким.

Инна Карина остановилась на путях устранения указанных ошибок.

Далее, в числе рекомендаций по улучшению HR-стратегий спикер назвала:

Разработку четких процессов приема на работу и адаптации - создание структурированных программ, которые помогут новым сотрудникам быстро интегрироваться в коллектив.

Инвестиции в обучение и развитие персонала - индивидуальные планы развития для каждого сотрудника с возможностью карьерного роста. Это поможет удержать талантливых сотрудников и повысить их удовлетворенность работой.

Создание системы признания и наград.

Успех - не результат случайности, а итог планомерной работы на его достижение.

05.05.2025, 12:44 | 394 просмотров

Категории: Новости отелей, События

Тэги: конференция, мотивация, инна карина, агкм