«Островок» и турагенты

«Островок» и турагенты

Группа компаний «Островок» провела две панельные дискуссии во время Международной выставки туризма и индустрии гостеприимства MITT. Первая встреча была ориентирована на туристических агентов и затрагивала ключевые требования туристов к профессионалам тревел-индустрии.

«Современные путешественники изменились: их уже не удивишь красивым номером в отеле или стандартным туристическим маршрутом. Они ищут новые эмоции и опыт, которыми захочется поделиться в социальных сетях. Это подтверждают и рыночные исследования: 67% туристов готовы увеличить бюджет на поездку ради уникальной атмосферы объекта размещения», - отметила в своем выступлении Дарья Кочеткова, управляющий директор группы компаний «Островок».

Уникальный опыт - новая валюта туриндустрии: 48% путешественников выбирают

для поездки места, которыми можно похвастаться в соцсетях.

При этом среди туристов набирают популярность Альтернативные форматы размещения - такие, как апартаменты, гостевые дома и глэмпинги, каждое третье бронирование через Островок приходится на апартаменты, а предложение квартир на сервисе выросло на 60% год к году.

«Запрос на альтернативные объекты размещения — это отличная возможность для турагентов расширить свое предложение и предложить клиенту необычный опыт, который точно запомнится», — сказала Дарья Кочеткова.

Экспертиза турагента важна путешественникам: согласно рыночным исследованиям, 58% миллениалов и зумеров предпочитают обращаться к помощи профессионалов при планировании поездки. Это подтвердили и эксперты дискуссии: путешественники видят ценность в работе турагента и ждут от него высокий уровень сервиса, а также глубокое знание турпродукта.

Три главных требования к профессионалам тревел-индустрии сегодня:

Екатерина Бежанова, директор управляющей компании сети «Онлайнтурс», отметила, что популярностью у туристов пользуются эксперты, предоставляющие консьерж-сервис.

В свою очередь, Дмитрий Рукосуев, учредитель и генеральный директор сети туристических агентств «Турсливки», добавил, что бронирование экскурсий, билетов на культурные события, повышение категории трансферного обслуживания и даже помощь в резервации ресторанов не только улучшают клиентский опыт, но и позволяют турагентам увеличивать средний чек.

Рузана Анчек, начальник отдела туризма агентства путешествий «Авиафлот», напомнила: чтобы повысить уровень сервиса, турагенту необязательно предлагать только платные дополнительные услуги. Можно собрать индивидуальные подборки для туристов перед поездкой, например, составить список с хорошими ресторанами или аутлетами в городе.

Анна Шмелева, руководитель туристического агентства «Ван Гог», также поделилась опытом: премиальное обслуживание любого клиента и внимание к деталям, о которых даже не задумывается турист, помогают формировать позитивный образ турагента, как эксперта в своем деле, а также укреплять лояльность клиента. 

Интересно, как ранжируется выбор направлений путешественниками:

Островок осуществляет ручную проверку каждого бронирования - отметила Дарья Кочеткова.

25.03.2025, 09:46 | 575 просмотров

Категории: События, Рынок

Тэги: островок, турагент