Основным трендом зимнего сезона станет Восточная и Северная Европа

Основным трендом зимнего сезона станет Восточная и Северная Европа

считает Владимир Камынин, директор по маркетингу аэропорта «Домодедово».

При этом именно на европейских маршрутах в ближайшем будущем происходить основные баталии за российского туриста между авиакомпаниями.

На европейские направления выходит наибольшее количество новых перевозчиков, а старожилы рынка интенсивно расширяют свои объемы.

Обостряют конкуренцию лоукостеры, мало-помалу проникающие на российский рынок. Благодаря им повышается количество «самостоятельных» путешественников, игнорирующих услуги классических турагентств и туроператоров, что ведет к усилению конкуренции не только на авиарынке, но и на туристическом рынке

В таких условиях главной проблемой для турбизнеса становится вопрос, как сохранить туриста за туроператором и турагентом. Наиболее обеспеченный, а значит и наиболее интересный турист, как правило, также является и наиболее «продвинутым», нередко он  предпочитает организовывать свое путешествие в Европу самостоятельно.

При такой ситуации у туристического бизнеса имеется два сценария действий. Турбизнес будет пытаться либо привлечь «продвинутого» клиента большим ассортиментом предложений, эксклюзивными маршрутами. Либо турбизнесу придется ориентироваться на массового, менее требовательного и более ленивого пользователя.

Либо (волей-неволей) … давить рынок низкой ценой.

Или у вас другое мнение на этот счет?

23.09.2013, 10:49 | 1542 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: тренд, владимир камынин, европа