Осень - время для укрепления кадров

Осень - время для укрепления кадров

Это время, когда можно не просто задуматься об укреплении кадрового состава отеля, а предпринять действия (решительные даже) к этому.

Болезненная тема кадрового голода требует серьезного внимания. Как со стороны профессиональных «врачевателей», так и компаний.

Скажем, хорош ли годовой бюджет отеля без выделения средств на обучение сотрудников?

Важно не только привлекать, но и удерживать сотрудников – отметила на конференции «Новый Форсайт Отельеров», организованной компанией World Travel Biz в отеле Radisson Royal в Санкт-Петербурге 30 августа, Екатерина Палиева, директор по маркетингу и продажам международного университета сервиса и гостеприимства Swissam.

Помимо зарплаты, свою эффективность показывает такой подход, как обучение. Обучение сотрудников становится конкурентным преимуществом отеля в борьбе за лояльность персонала.

«Для поколения Y характерно стремление к новым знаниям. Для поколения Z важна самореализация, - сообщила спикер. - Если таких сотрудников не обучать и не помогать им развиваться, они будут от работодателя уходить».

Какие задачи решают программы обучения:

*Удержать ценные кадры и повысить лояльность сотрудников (многие сотрудники признаются, что не меняли бы место работы, если бы организация инвестировала в их развитие)

*Прокачать навыки сервиса и коммуникаций

*Обучить сотрудников, при переводе на новую должность или для формирования кадрового резерва

*Повысить эффективность бизнеса в целом

Исходя из сказанного, основными программами Swissam являются такие, как:

*Программа бакалавриата - Международный менеджмент индустрии гостеприимства - International Management Institute (IMI)

*Программы дополнительного профессионального образования (250 ак. часов)

Управление гостиничным бизнесом, Менеджмент ресторанного бизнеса

*Короткие программы уровня ADVANCE (Управление доходами, Финансовая эффективность гостиницы, Сервис-дизайн, Управление персоналом и др.)

*Индивидуальные и корпоративные программы (аудит, обучение для руководителей и менеджеров, тренинги для линейного персонала).

При этом в Swissam все преподаватели - практикующие эксперты отрасли, а обучение осуществляется в малых группах.

Примечательно, что формат обучения может быть разным:

 *очное обучение в кампусе в Санкт-Петербурге

*на объекте заказчика

*дистанционное

По окончании обучения сотрудник получает Диплом о профессиональной переподготовке или Сертификат Swissam в зависимости от пройденной программы.

Китайскую пословицу «Не нанимай человека, которому не доверяешь, и доверяй человеку, которого нанял» можно дополнить словами: «И обучай человека, которого нанял».

23.09.2023, 23:52 | 677 просмотров

Тэги: кадры, екатерина палиева, swissam