Операторы дают «МХП» шанс

И не спешат аннулировать заявки от работающего на кураже агентства.

По некоторым данным, отделение компании «НТК Интурист» в С-Петербурге согласилось дать «Магазину Хороших Путевок» время до 1 декабря для оплаты забронированных у оператора туров на новогодние заезды.

Не стали ждать начала зимы в компаниях «Солвекс», «Библио глобус» и TEZ Tour, проведя ряд аннуляций заявок от «МХП», особенно на период Нового года.

В «МХП» в такой превентивной чистке проблемы не увидели, так как объясняют ситуацию тем, что нашли  для своих клиентов более низкие цены на те же самые туры, а прежние заявки аннулировали. Т.е. вопреки сведениям от туроператоров, «МХП» сам снимал заявки, а не получил ряд аннуляций от туроператоров.

Кроме того, во всех договорах с «Солвексом» и TEZ Tour фигурирует компания «Сеть Магазин хороших и честных путевок» (ЗАО «СМП»), а не ЗАО «МХП». Так что формально у «МХП» никто ничего не аннулировал.

Между тем, странным оказалось закрытие в понедельник 28 ноября офиса компании «Петербургская  туристическая компания» (на улице Жуковского), работающей с «Магазином хороших путевок» на условиях франчайзинга.

Стечение обстоятельств, не иначе.

Интересно, что такой оператор как «Натали турс» никогда не работал с «МХП» по причине неприемлемости тех договорных отношений (договор купли-продажи), какие считает обязательными «МХП».  

Сегодня рынку приходится с повышенным внимание наблюдать за событиями вокруг «МХП»  не по причине праздного любопытства, а из-за того, что случись что с компанией неприятное за месяц до Нового года, волна негатива ударит практически по всем участникам туристического рынка.

29.11.2011, 00:58 | 2884 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Рынок