Опасаются, что новый метабренд С-Петербурга окажется «логотипом для бургерных»

Опасаются, что новый метабренд С-Петербурга окажется «логотипом для бургерных»

Власти города заплатили 7 млн рублей за разработку нового туристического бренда С-Петербурга, призванного заменить логотип, практически подаренный городу Артемием Лебедевым (из-за судебных разбирательств).

Мнение о новом – предполагаемом – туристическом логотипе С-Петербурга методом виртуальной переклички решила узнать редакция «Фонтанки».

«В представленном символе название города  необходимо – как своего рода костыль – для понимания контекста изображения (чей портрет и зачем). Сам же портрет графически не решен: из-за отсутствия внутренней логики светотеневой моделировки и излишней детализации», - прокомментировал изданию Алексей Моор, художник и заместитель главы КГА.

Никас Сафронов посетовал, что метабренд разрабатывался в тайне от общественности и не обсуждался с людьми искусства. «Я бы добавил еще какие-то элементы, связанные с Петербургом. Например, новую высотку с одной стороны, а с другой стороны что-то историческое — шпиль Петропавловки или Александринский столп с ангелом, - сказал он. - Но, может, хватило бы и нового небоскреба - Петр смотрит в будущее». 

Кстати, картина Никаса, подаренная Шварценеггеру на форуме Synergy, вызвала недавно большой ажиотаж в Александровском саду.

Вася Ложкин похвалил цветовое решение, но отметил, что логотип больше подойдет для научных конференций, нежели для туристов:

«Если бы я был дизайнером, я бы предложил не ломать голову, а взять Медного всадника. Я себя ставлю на место человека, который живет далеко за МКАДом, и из своего медвежьего угла поедет в Петербург. Петр Первый на коне — все понятно, вот он, Ленинград. Хотя, будь моя воля, там был бы Ленин на броневике. Петербург — это город-музей, а здесь – Сколково какое-то».

«К крупному «Burg» на голубом фоне хочется добавить «ер» – «Санкт-Петербургер». То есть это отличный логотип для бургерных и отличная подставка под пиво. В питерские пивные отлично впишется», - высказался карикатурист Андрей Бильжо.

Впрочем, вряд ли «бирюзовый  Петр» и емкий Burg будут отыграны назад, раз гонорар уже уплачен (но это, как говорится, «не точно» - Комитет по развитию туризма С-Петербурга только еще обещает провести презентацию нового бренда в ноябре).

18.10.2019, 22:41 | 1246 просмотров

Тэги: бренд, петербург