Новый уровень сервиса гостеприимства для гостей с питомцем

Новый уровень сервиса гостеприимства для гостей с питомцем

В Сочи на террасе отеля Park Inn by Radisson Rosa Khutor состоялась презентация совместного проекта Radisson Hotel Group и компании «Валта Пет Продактс».

Radisson Hotel Group объявила о новом стратегическом партнерстве с компанией «Валта Пет Продактс», являющейся одним из лидеров российского зоорынка.

Теперь в отелях сети гости с питомцами могут рассчитывать на особенный сервис не только для себя, но и для своего любимца. В специальных номерах Radisson Hotel Group четвероногого друга будет ждать подарочный бокс Happy Woof с продукцией премиальных российских брендов - таких, как корма Award и лакомства «Мнямс». Почувствовать себя как дома питомцу помогают мягкие лежанки и игрушки Mr. Kranch, а также индивидуальные миски для воды и корма.

Владельцы собак и кошек всегда могут заказать лакомства в рум-сервисе, воспользоваться аптечкой на ресепшене или получить онлайн-консультацию ветеринарного врача.

Первые отели с обновленной концепцией Rad Pets начали работу на курорте «Роза Хутор» уже в октябре. В ближайшей перспективе программа распространится на другие регионы присутствия сети Radisson Hotel Group. Информация о гостиницах, участвующих в программе, обновляется на официальном сайте Radisson Hotel Group.

В результате коллаборации двух сильных брендов, стремящихся внести максимальный вклад в развитие pet-friendly культуры в стране, при партнерской поддержке «Шкулёв Холдинг» подготовлен уникальный гайд по планированию поездок и путешествиям с питомцами (https://radpets.psychologies.ru/). 

09.11.2024, 12:16 | 884 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: radisson, pet friendly, валта