Новый туроператор GOOD TIME, похоже, не только активно набирает обороты на рынке, но и ...

Новый туроператор GOOD TIME, похоже, не только активно набирает обороты на рынке, но и ...

отважился предложить в Испанию довольно скандальный тур.

Прямо сказать - рекламный тур для турагентов под названием «SEX & SALE» заставляет задуматься. Может быть, это как раз то, что остро нужно многим.

GOOD TIME представляет тур в Испанию «SEX & SALE» совместно с хорошо известным бизнес-психологом Натальей Радуниной.

В компании подчеркивают, необычный рекламный тур рассчитан на турагентов, которые хотят насладиться незабываемым отдыхом и при этом совершенствоваться в своей профессии.

Неоспоримый факт заключается в том, что секс в жизни большинства людей является одним из видов мотивации к действию, к вступлению в общение и взаимодействие. Каждый человек сексуален.

Программа тура «SEX & SALE» поможет агентам лучше осознать свою сексуальность, научиться концентрировать свою сексуальную энергию и использовать её в продажах!

Все знают утверждение «Секс продается»: для большинства людей секс является импульсом, побуждающим к действию, одним из важных рычагов, с помощью которого выстраивается общение.

Наш тезис — более активный: «Секс продает»!

Испания известна всему миру как земля страсти: путешествуя вместе с Good Time, вы сможете осознать свою сексуальность, поймете, что она является ключом к взаимодействию с другими людьми!

Туроператор GOOD TIME предлагает легко и играючи пронестись по Испании: заглянуть в музей Сальвадора Дали в Фигейросе (и найти сексуальные мотивы в жизни и творчестве художника), совершить морскую прогулку в Тоссу, научиться получать истинное наслаждение от еды и соблазнять с ее помощью, посетить винодельню в Торресе. Завершающим бонусом всех поездок станут сеансы профессионально массажа – они дадут вам возможность раскрепоститься.

На каждый день запланированы новые тренинги от бизнес-психолога Натальи Радуниной, призванные помочь не только обрести уверенность в себе и своей сексуальности, но и научиться распознавать профессиональную перспективу и «продавать» себя дорого.

Кроме того, рекламный тур предполагает осмотр отелей категории 5* в самых красивых городах страны, практику в выборе одежды для создания чувственного, легкого эротичного, раскрепощенно-сексуального и успешного образа. И главное - все это время вы будете общаться друг с другом и совершенствовать навыки общения!

31.07.2014, 18:42 | 2500 просмотров

Категории: Новости туроператоров, События

Тэги: good time, испания, sex & sale, рекламный тур, натальея радунина