Нидерланды – и никакой Голландии

Нидерланды – и никакой Голландии

Власти страны договорились с лидерами бизнеса и Советом по туризму о ребрендинге страны.

Цель затеянного состоит в том, чтобы сместить акцент с определенных аспектов национальной жизни, с которыми страна обычно ассоциируется (таких, как привычка отдыхать с наркотиками, проституция и район красных фонарей в Амстердаме).

Новый имидж будет строиться на названии Нидерланды. Это название станет активно продвигаться на международных мероприятиях – на конкурсе Евровидение-2020 (он пройдет в Роттердаме в мае 2020 года) и во время Олимпийских игр в Токио в 2020 году.

Футбольная сборная страны также откажется от привычного для болельщиков названия.

В начале 2019 года Голландский совет по туризму, чей Интернет-сайт имеет адрес Holland.com, заявил, что сместит акцент с продвижения Нидерландов как страны в целом на привлечение внимания туристов к конкретным, менее известным частям страны.

См. еще

ГОЛЛАНДСКИЙ ЭНДШПИЛЬ

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ГОЛЛАНДИЯ ХОЧЕТ МЕНЬШЕ ТУРИСТОВ?

06.10.2019, 22:01 | 1441 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: нидерланды, голландия, ребрендинг