Незыблемые ценности – ресепшен?

Незыблемые ценности – ресепшен?

Подбадриваемый властями поход за ощутимую социальную / физическую дистанцию, сокращение числа физических контактов между людьми ввели в повестку дня дальнейшее развитие бесконтактных технологий. Как на этом фоне чувствует себя такая манифестация контактов как ресепшен в отелях?

Отменить ли стойки регистрации как класс, списать ли ресепшены в историю?

Люди, работающие на стойке регистрации, ежедневно общаются с десятком, а то и сотнями гостей, прибывающих из разных городов и даже разных частей света. Они оказывается лицом к лицу с микробами, вирусами, переносчиками различных заболеваний.

Кроме того, ресепшен - в эру цифровых технологий – не первый год сторонники прогресса называют «прошлым веком». См. новую публикацию на Hotelier.pro

09.07.2020, 17:41 | 822 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: ресепшен, hotelier, отельер