Не только «горящие туры», но и - «горящие автомобили»

Не только «горящие туры», но и - «горящие автомобили»

Перепроизводство и кризис сбыта захлестывают не только туризм.

Не только туроператоры, но и автопроизводители выбрасывают на рынок больше продукта, чем реально нужно.

Автодилеры затоварены - с начала года производители заставляли их выкупать машины в обмен на бонусы. Ради выполнения планов производства за первую половину 2014 года.

Топ-менеджерам важно отчитаться о продажах, о росте сбыта и т.д. Дилерам же приходится расхлебывать «кашу».

Между тем, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в мае снизились на 12% к маю 2013 года.

И все же дилеров заставляют выкупать машины в обмен на бонусы, которые едва ли смогут покрыть потери, связанные с затовариванием склада.

В случае отказа дилера покупать машины, производитель может начать его "душить", урезая ежемесячные или ежеквартальные бонусы за количество проданных машин. Наиболее активную политику в этом отношении ведут корейские бренды - Hyundai и KIA – сообщают участники рынка

В туризме у турагентов, к счастью, нет складов и ничто не затоваривается. Но рынок «душит» «алина-номика» некоторых игроков. Скидки, демпинг – стали уже синонимов массового туризма. И будут жить вечно?

02.07.2014, 10:58 | 1742 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: горящие туры