Не надо унижать туриста

Не надо унижать туриста

Компания AMOcrm постаралась узнать, какими методами сейчас некоторые турагенты продают туры. Интересно, что выяснилось?

Вместо борьбы за клиента некоторые турменеджеры начинают давить на людей, упрекая их в запросе о бюджетном туре.

В некоторых случаях тактика агрессивных продаж действительно работает. Но играть на чувствах граждан, весь год копивших деньги на долгожданный отпуск, как-то совсем подло. Далеко не все могут позволить себе потратить на отдых 80 или 100 тысяч. Вы думаете, что после ваших запугиваний они возьмут кредит, но поедут отдыхать в, как вы говорите, «нормальный отель»? Навряд ли. Скорее всего, они своим ходом отправятся на Черноморское побережье Краснодарского края или отдохнут на даче. Без турфирм – делают один из выводов авторы исследования.

В отчете приводятся и другие наблюдения – целиком он размещен на сайте.

Запись разговоров покупательницы тура с турменеджерами представлена в ролике.

28.07.2016, 16:22 | 1644 просмотров

Тэги: amocrm, исследование