Не мытьем, так «милями»

Россиян собираются дополнительно побуждать к вакцинации.

Нововведение хотят распространить на авиаперевозки, поезда и каршеринг. В связи с чем Минтранс рассматривает предложение о начислении бонусов привившимся пассажирам.

Общероссийское объединение пассажиров (ОПП) направило обращение к главе Минтранса Виталию Савельеву с предложением активизировать вакцинацию за счёт программ лояльности крупнейших транспортных компаний: РЖД, «Аэрофлот», S7 Airlines, Utair, «Уральские авиалинии», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Драйв», «Ситимобил», BelkaCar и «Делимобиль». Клиенты, сделавшие прививки с 25 мая по 25 августа, получат бонусы, мили или виртуальные деньги, которые смогут потратить на покупку билета и услуг

Эксперты, впрочем, считают, что нововведение не окажет заметного воздействия на эпидемиологическую ситуацию в стране, но станет дополнительным финансовым бременем для компаний, поскольку подаренные мили обращаются в расходы.

UPD: S7 передумала запускать акцию по начислению миль вакцинированным пассажирам после того, как в СМИ появилась информация о том, что она готовится её запустить. А также после того, как в tg-каналах распространилась информация о том, что «Аэрофлот» первый из российских транспортников откликнулся на поручение поддержать программу вакцинации начислением по 10 000 миль.

Комментарии по теме в группе #TravelCourier (FB) по хештегу #мили

12.05.2021, 13:06 | 712 просмотров

Тэги: россия, вакцинация