"Натали Турс" стала мишенью

"Натали Турс" стала мишенью

Ряд турагентств заявил, что приостанавливает продажу туров от «Натали турс». Другие участники рынка указывают, что больший финансовый урон турагентам наносят другие туроператоры и логичнее было бы бойкотировать их … но это было бы более убийственно для турагентов!

Объясняя свои действия, турагенты разместили в сети официальное обращение к туроператору «Натали Турс»:

В декабре 2017 года на сайте туроператора Натали Турс для частных лиц появилась информация о том, что при бронировании туров напрямую на сайте туроператора каждый клиент может получить скидку в размере 10% от стоимости тура.

В рамках партнёрских отношений между туроператором Натали Турс и его агентами предусмотрен размер агентского вознаграждения равный 10-12% от стоимости забронированного турпродукта. Таким образом, действия Натали Турс идут вразрез с базовыми принципами ценообразования, поскольку агенты более не могут предоставлять клиентам цену, равную цене на сайте туроператора с учётом применения промокода.

Выпуская подобного рода акции для частных лиц, туроператор подрывает основы разумной рыночной конкуренции и наносит ущерб репутации агентов. Такая позиция недопустима для развития индустрии с ее текущим распределением ролей.

В связи с тем, что мы более не можем гарантировать нашим клиентам стоимость туров, равную стоимости, опубликованной на сайте туроператора, мы вынуждены приостановить дальнейшую реализацию турпродукта «Натали Турс», убрать из поисковой выдачи все предложения туроператора и рекомендовать франчайзинговым агентствам и независимой рознице придерживаться данной позиции до разрешения сложившейся ситуации…

Алексей Шостак, Амбитур

Екатерина Канунникова, Квадра

Vladimir Rovnyago, сеть Солнцетур

Дмитрий Малютин и Эллин Толстов, Level.Travel

Алексей Зарецкий, Travelata

Константин Победкин, Onlinetours

Евгений Данилович, Слетать

Леонид Рожнов, LaRussia

(с утра 19 декабря в списке фигурировала еще и сеть TBS …)

Не все участники рынка однозначно оценивают акцию турагентов

"Довольно глупо получается, - высказал в сети свое мнение известный борец за экономические права турагентов Антон Гопальчук, - весь год "Натали Турс" давали зарабатывать партнёрам, подписанты, кроме собственно комиссии, заработали ещё десятки тысяч долларов бонусами, в то время как другие туроператоры просто откровенно забили на турагентсва , в первую очередь - TUI и "Пегас". Однако ж, опять, влипли "Натали Турс" ... С точки зрения экономической выгоды для турагентств на месте "Натали Трус" должные был быть "Пегас". Или TUI. Или "Библио". Но на такой шаг пойти никто не рискнёт ..."

Еще один учвчстник рынка выразился, что продажи "НаталиТурс" тепреь могут, наоборот,  увеличиться. Во-первых скандальная реклама привлечет частников. Во-вторых, туроператор может сделать дополнительные шаги навстречу оставшимся турагентам и сетям.

19.12.2017, 22:13 | 1586 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Скандалы

Тэги: натали турс, турагент, бойкот