Насколько туристы подвержены влиянию

Насколько туристы подвержены влиянию

Со стороны других туристов?

TripAdvisor выпустил результаты исследования на тему, насколько контент, сгенерированный другими пользователями, влияет на процесс планирования людьми поездки и бронирования отелей и ресторанов.

Для 65% российских туристов наибольшее значение при планировании поездки имеют отзывы на сайте. Рейтинги способны повлиять на выбор 64% соотечественников.

Большое влияние могут оказать и фотографии, если они размещены на сайтах с отзывами путешественников.

Блоги и форумы также используются туристами для сбора информации при  планировании поездки.

TripAdvisor заостряет внимание, что рассматривает действия самостоятельных туристов, однако точно все то же самое  проделывают и туристы, выбирающие поездку по турпакету от оператора. Они тоже собирают информацию, просматривают отзывы об отелях и т.д.

Если верить данным исследования компании PhoCusWright, более половины (53%) российских путешественников не станут бронировать отель, не имеющий отзывов.

Тридцать семь процентов российских участников опроса сказали, что на поездку их вдохновили фотографии в социальных медиа (довольно не много, учитывая то, сколько дифирамбов «поется» социальным медиа). Видео, впрочем, оказало влияние на выбор лишь 16 процентов респондентов.

Между тем, многие путешественники продолжают планировать свою поездку, уже находясь уже в «пункте назначения»: 23% опрошенных россиян ищут рестораны с помощью мобильного телефона, 22% - ищут, чем заняться на месте, а 14% - где остановиться.

09.07.2014, 14:41 | 1534 просмотров

Тэги: trip advisor, отзывы, отзывы туристов