На «Библио-Глобус» пожаловались в Ростуризм и другие ведомстваПричиной жалобы стали нарушения прав граждан, а также организаций, являющихся профессиональными участниками отношений в области туризма, и ущемления их законных интересов в ходе взаимодействия по отказам от приобретенного у ООО «Туроператор БГ» туристского продукта – говорится в письме, направленном «в инстанции» от имени недавно созданной общественной организации «Федерация туризма». В частности, в письме говорится, что «Федерация Туризма полагает, что выдвигаемые туроператором требования по предоставлению Туристом нотариально заверенного заявления, для получения возврата собственных денежных средств являются незаконными, а также не основанными на Договоре, либо ином добровольно принятом и подписанном сторонами данных отношений документе, влекут за собой необоснованное обязание туриста осуществить дополнительные материальные расходы по получению документа необходимого туроператору для «обеспечения гарантии исполнения туроператором своих обязательств в этой части». Таким образом туроператор использует очевидные карательные рычаги осуществляя давление на турагента и туриста, и, за чужой счет требует обеспечения для себя гарантий, в отсутствие на это законных, либо договорных оснований. Затраченные туристами на нотариальное удостоверение денежные средства туроператором не компенсируются и не возвращаются». Полный текст письма прилагается в виде сканов.
На что от Ростуризма поступил следующий ответ: 05.08.2020, 22:17 | 1381 просмотров Категории: Новости туроператоров Тэги: библио-глобус, жалоба, ростуризм, федерация туризма |