«Моя Россия» стала скандальной

«Моя Россия» стала скандальной

Логотип, выбранный «Ростуризмом» для продвижения туристических возможностей России, назван

Ассоциацией рекламщиков «дешевым и некачественным».

В открытом письме Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) подвергла критике систему государственных тендеров и потребовала проведения повторного конкурса по разработке туристического логотипа России.

Члены ассоциации предложили лучше освещать готовящийся конкурс в СМИ и создать экспертную комиссию для определения лучшего логотипа – по мнению АБКР, чиновники просто не в состоянии отобрать наиболее достойного кандидата.

Туристический логотип России официально представили всего 2 недели назад.

Логотип должен применяться на мероприятиях, проводимых в рамках Федеральной целевой программы развития туризма в России до 2018 года.

28.08.2012, 17:13 | 1734 просмотров

Категории: Скандалы

Тэги: логотип россии, моя россия