Москва еще не нашла свое лицо

Москва еще не нашла свое лицо

Но уже можно будет купить при посещении города дисконтную карту за 2400 рублей.

Moscow Pass – такое название получила первая дисконтная карта для иностранных и российских туристов,  она появится в Москве в декабре.

Проект запускается при поддержке городского портала о музеях, театрах, экскурсиях WowMoscow. Новая пластиковая карта даст возможность бесплатно посетить Государственный исторический музей, Собор Василия Блаженного, мультимедиа Арт-Музей, Музей современной истории России, Музей Великой Отечественной войны и Музей русской иконы.

Владелец карты сможет также принять участие в пешеходной и автобусной экскурсиях по городу, отправиться в круиз по Москве-реке, а также получить скидки в ресторанах, кафе и барах столицы.

Срок действия Moscow Pass будет составлять 3 дня с момента активации.

Планируется, что дисконтную карту туристы смогут приобрести на вокзалах, в аэропортах, сувенирных магазинах, отелях, а также на официальном сайте программы www.moscowpass.com.

Между тем, «сейчас мы продвигаем Москву, не имея брэнда, логотипа и слогана», - говорит Сергей Шпилько, руководитель комитета по туризму Москвы.

"Москва – случай непростой, город известен как столица делового туризма. Однако брэнд – это не вопрос логотипа или слогана, а вопрос позиционирования и он должен ответить на главный вопрос, зачем туристам ехать в город", - резюмирует глава комитета.

30.11.2012, 19:23 | 1842 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: москва, moscow pass, дисконтная карта москвы, сергей шпилько о москве