Морские круизы компании MSC Cruises – важная часть ассортимента активного турагентаНовая программа MSC FriendShip тому в поддержку. На конференции в Санкт-Петербурге 7 февраля Илья Иткин, генеральный директор компании PAC Group, Анжело Капурро, исполнительный директор оператора морских круизов MSC Cruises, и Михаил Фельдман, руководитель круизного направления PAC Group, рассказали о важных новинках и планах компаний. В 2019 году в морских круизах побывало 100 000 туристов из России. Из них 43 500 отправил в путешествие PAC Group. В 2020 году компания планирует достичь планки уже в 60 000 круизных туристов. А в 2022 году – 100 000! Факторы такой отличной динамики раскрыл Илья Иткин: «Во всем мире круизы являются одним из самых динамичных сегментов туриндустрии (наряду с веллнес и активным туризмом). Для PAC Group морские круизы – стратегическое направление развития. Одним из драйвером роста круизного рынка является выгодная цена. Ежегодно в строй вводятся все новые и новые лайнеры, поэтому круизные компании устраивают акции и распродажи». Растет и качество круизов. Круизные компании соревнуются за внимание клиентов и стараются превзойти друг друга, оснащая лайнеры все более разнообразной инфраструктурой и захватывающими воображение развлечениями. Круизные лайнеры стали плавучими курортами, дворцами культуры и отдыха. Вдобавок ко многим достоинствам круизного продукта важно то, что для турагентов круизы – выгодный продукт, с нескольких точек зрения. Во-первых, круизы позволяют хорошо зарабатывать. Комиссия агента при продаже круизов составляет 10–13%. Во-вторых, у круизов нет ярко выраженной сезонности: 60 % продаж приходится на летний сезон, 40% – на зимний. В-третьих, круизы нравятся туристам – 90% туристов, отправившихся в круиз, хотя снова поехать в круизное путешествие. Причем возвращаются туристы именно в турагентства, поскольку круизные компании придерживаются политики продаж своего продукта только через дилерскую сеть. Таким образом PAC Group продает продукт MSC исключительно через турагентов. Следовательно, продавая морские круизы, турагенты еще защищают себя и от «самотуризма». При всем при том, очевидно, что круизы - это модно и престижно. Акваторией №1 для российских туристов остается Средиземное море (рост за год по нему на 56%). Вместе с тем, быстрыми темпами увеличивается спрос на круизы по Персидскому заливу (+133%). Для Санкт-Петербурга особое и большое значение имеет акватория Балтийского моря (хотя, в целом, рост здесь в 2019 году был умеренный: 9%. Но подождите летний сезон 2020, когда на маршруты из С-Петербурга встанут сразу два лайнера MSC!). Лучше освоить продажи круизов и преуспеть в этом агентам помогает фирменный курс PAC Group «Бешеная PROкачка» (третий «сезон» как раз стартовал с 3 февраля). Пройдя онлайн-курс, турагент получает все необходимые знания для успешной продажи круизов MSC. Когда продан первый круиз, возникает драйв, далее можно уже работать над ростом продаж. В основном, в России продаются круизы стандартного класса, массовый продукт, к нему относятся и круизы MSC. Вместе с тем, в 2017 году MSC начала программу строительства новых лайнеров и сейчас ежегодно выводит на рынок одно-два судна, ничуть не уступающих лайнерам премиальных компаний. Более того, сейчас MSC Cruises создаст подразделение luxury-круизов с отдельным брендом – рассказал Анжело Капурро. Для него будут построены четыре новых лайнера небольшой вместимости, они буду иметь лишь 500 кают увеличенной площади и перевозить не более тысячи пассажиров. Еще одна интересная особенность – обычно круизы уровня luxury ориентированы на возрастную аудиторию, не имеющую детей. MSC же будет позиционировать свои лайнеры и для семейного отдыха - на них будут работать мини-клубы и другая инфраструктура для детей. Все детали и интрига вокруг нового бренда luxury-круизов от MSC будет раскрыта в середине апреля. По новым лайнерам у компании прямо грандиозные планы! К 2027 году флот MSC станет насчитывать 29 лайнеров (по сравнению с 12 сейчас). При этом MSC реализует разные проекты, а не штампует копии одного лайнера. Сейчас флот компании пополняют лайнеры классов Meraviglia и Seaside. В 2022 году состоится премьера еще одного класса – MSC World. Интересная «фишка» MSC – концепция Yacht Club. Это обособленная часть лайнера со своими каютами, лаунжем, бассейном, рестораном и премиальным сервисом. Клиенты из России входят в число наиболее активных покупателей этого продукта. Важная новость 2020 года – запускается новая стратегическая программа тотальной русификации на лайнерах MSC – MSC FriendSship. Программа будет развернута на 10 лайнерах, в их числе флагманы компании – MSC Miraviglia, MSC Seaview, MSC Preziosa. MSC Cruises вкладывается в перевод меню в ресторанах и программ дня на русский язык, подключает российские каналы на ТВ, ставит русскоязычных сотрудников в ключевых точках лайнеров. PAC Group, со своей стороны, давно и успешно формирует русскоязычные группы на круизы MSC. Две программы хорошо дополняют друг друга. Все русскоязычные группы PAC Group легко найти в системе бронирования по значку – матрёшка. Важной особенностью летнего сезона 2020 года станут вояжи одного из флагмана компании MSC Meraviglia из С-Петербурга по Северной Европе (по маршруту – «хиту всех времен» - «Музыка Фьордов и города Балтики»). При этом летом 2020 года в Санкт-Петербург зайдет еще и лайнер MSC Splendida - общее количество круизов из города таким образом удвоится и достигнет 14. Туристы смогут отправляться по круизным маршрутам Северной Европы еженедельно! Также в сезоне 2020 года в Восточном Средиземноморье, помимо Венеции, добавится порт посадки Пирей (Греция), что позволит туристам комбинировать, при желании, круизы с отдыхом в Греции. В ноябре 2020 состоится инаугурация нового лайнера - MSC Virtuosa. Летом 2021 года он придет в С-Петербург и сменит MSC Meraviglia. Также в 2021 году MSC вернется в Стамбул с возможностью посадки на борт (лайнер MSC Fantasia). В планах компании и возвращение в Черное море. «По продажам на 2020 год уже наблюдаем превышение прошлогодних объемов на 39%, - рассказал Илья Иткин. - По зиме прибавление даже более существенное – 65%. Один из факторов роста – привлечение к продажам круизов все большего числа турагентств. В прошлом году количество наших партнеров по круизам увеличилось на 12% и уже приближается к трем тысячам. Но пока это лишь треть от всех турфирм, работающих с PAC Group по другим турам. Хотя именно морские круизы могут стать важным стратегическим продуктом для любого турагентства», – считает Илья Иткин. В завершении Конференции турагенты приняли участие в увлекательном и познавательном квизе о круизах. Были и счастливые обладатели подарочных ваучеров на круизы.
13.02.2020, 18:56 | 1635 просмотров Категории: Новости туроператоров, События Тэги: морские круизы, круизы, msc, pac group, конференция |