Морские круизы и более тогоКакие выводы можно сделать из презентации «Продуктовая стратегия PAC Group на сезон 23/24», организованной компанией для турагентов Санкт-Петербурга 21 сентября в отеле SO/? Рыночная конъюнктура не меняет приверженность PAC Group международным морским круизам. Двадцать лет компания занимается этим продуктом. Семнадцать лет из них она работает с итальянским оператором морских круизов – компанией MSC и двенадцать лет PAC Group – генеральный представитель MSC Cruises. Громким событием стал запуск MSС Group отдельного бренда роскошных путешествий и образа жизни - Explora Journeys, генеральным представителем которого в РФ и ряде стран СНГ также стал PAC Group. «На лайнерах Explora к услугам круизных туристов одни из самых просторных типов размещения в круизной индустрии, поэтому на лайнерах бренда нет «кают», а есть только «сьюты» - рассказал Алексей Голованов, руководитель филиала PAC Group в Санкт-Петербурге.
«Explora Journeys – бренд, в первую очередь, для туристов, которые уже побывали в Yacht Clubs на круизах MSC, испробовали многие маршруты компании и теперь хотят что-то новое», - продолжил выступающий. Меньшие размеры кораблей позволяют им зайти в те порта, куда большие круизные лайнеры не могут зайти. Таким образом туристы увидят города, которые, возможно, еще не посещали в круизах на MSC. Кстати, туристы могут получить в пользование на борту бинокли.
Интересно, что в MSC сначала думали о постройке пяти лайнеров нового бренда, но потом ощутили большой спрос на новинку и решили строить ещё и шестой лайнер! На лайнерах создается непринужденная, почти домашняя обстановка. В том числе, питание из ресторана при желании можно заказать в сьют и вкушать прямо в халатах. Концепция путешествия без суеты - что важно - распространяется не только на лайнеры, но и на экскурсии на берегу.
Ради классного сервиса на одного гостя на борту приходится более, чем один сотрудник лайнера. Юлия Гвозденко, менеджер по развитию филиала PAC Group в Санкт-Петербурге, в свою очередь рассказала о динамике увеличения круизного флота MSC. Юлия Гвозденко, менеджер по развитию филиала PAC Group в Санкт-Петербурге, в свою очередь рассказала о динамике увеличения круизного флота MSC. Турагентам успешно продавать морские круизы помогают мотивационные программы.
«PAC Group – это не только круизы, - напомнил в своем выступлении Андрей Ветер, менеджер по развитию филиала PAC Group в Санкт-Петербурге. – Это еще и туры, и отдельные туристические услуги». Система PAC World позволяет в онлайне выбирать и компоновать необходимые услуги. Сезонные акценты 2023 / 2024 PAC World приходятся на: Ближний Восток (ОАЭ, Катар, Бахрейн, Оман) Индийский океан (Мальдивы, Сейшелы, Маврикий) ЮВА (Таиланд, Индонезия, Малайзия) Европа (Италия, Франция, Австрия, Венгрия, Испания) Китай
Вновь взяв слово, Алексей Голованов вручил ряду турагентств призы и памятные подарки за успешные продажи. Увенчал деловую встречу PAC Group с партнерами изящный фуршет в панорамном ресторане.
06.10.2023, 12:26 | 705 просмотров Категории: Новости туроператоров, События Тэги: морские круизы, круизы, pac group, алексей голованов, explora, msc |