Минтранс предупредил о риске серьезного сокращения полетов в КитайПассажирские авиаперевозки между Россией и Китаем могут сократиться на 60–70% по сравнению с допандемийным уровнем - следует из письма замглавы Минтранса Валентина Иванова президенту «Опоры России» Александру Калинину. В 2019 году российские компании перевезли на рейсах между Китаем и Россией почти 3 млн человек. Сокращение трафика между странами обусловлено отсутствием гарантий от Пекина о том, что он не будет задерживать самолеты по требованию третьих стран (из-за западных санкций), а также запретом на полеты в КНР воздушных судов с двойной регистрацией (одновременно в России, на Бермудах или в Ирландии) – сообщает РБК. При таком раскладе массового потока туристов из Китая в Россию ожидать не стоит. К тому же, из-за подорожания авиаперевозок, гостиниц и питания стоимость туров для китайских туристов в Россиию выросла в полтора раза по сравнению с допандемийным уровнем – говорит гендиректор туркомпании «Тари Тур» Марина Левченко. Спрос россиян на туры в КНР можно охарактеризовать как очень осторожный - замечает руководитель коммерческого подразделения по выездному туризму «Интуриста» Филипп Обручев-Миронов. «Запросы поступают как на групповые, так и на индивидуальные турпрограммы. Но до реальных бронирований доходят единицы. Постоянно возникают вопросы по поводу оформления виз, возможности безвизового посещения Китая, обязательной страховки от невыезда и покрытия COVID-19 стандартной медицинской страховкой», — добавляет он. Для того чтобы нарастить количество рейсов между странами в условиях ограничений на полеты части российских самолетов в Китай, «Опора России» предлагает отойти от правила паритета и «пригласить китайские авиакомпании осуществлять более активные полеты» в Россию. Но такое решение не поддерживает Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), куда входят 22 российские компании, включая «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии» и Utair.
27.02.2023, 09:05 | 604 просмотров Категории: Новости авиакомпаний Тэги: китай |