Министр транспорта РФ не мог больше оставаться в кабинете

Роман Старовойт принял решение лично проинспектировать работу аэропорта Шереметьево.

В аэропорту 8 мая отменено 36 рейсов, отправлено с опозданиями более 2 ч – 18.

Наибольшее число вопросов адресовано «Аэрофлоту». Министр указал на неудовлетворительное взаимодействие авиакомпании  с пассажирами отмененных рейсов. «Аэрофлоту» поручено «в максимально короткий срок организовать постоянное дежурство у касс сдачи и обмена билетов, для своевременной организации питания и размещения пассажиров и информирования очереди о статусе их рейса».

Сбой в работе авиации и аэропортов 6 и 7 мая стал зеркалои всей системы управления авиацией: стоит чуть тряхнуть — и всё сыпется.

Что мешает:

– Протоколировать ситуации ожидания на борту дольше 2 часов как инцидент, с обязательным докладом в Росавиацию?

– Прописать норму: если борт стоит на земле более 3 часов — его пассажирам обеспечивается доступ в терминал или развоз на автобусах в зону ожидания?

– Организовать совместные оперативные штабы аэропортов и авиакомпаний, которые работают в кризисных условиях в реальном времени, а не по цепочке писем?

– И, наконец, — просто не терять людей из виду. Обратная связь, информация, вода, возможность дышать — это не роскошь. Это минимум.

Люди — не груз. У кого-то дети. У кого-то диабет. Кто-то летит на похороны, кто-то — на роды. Это не просто рейсы — это чьи-то жизни, поставленные на паузу без объяснений.

Росавиации действительно стоит заняться не только безопасностью в воздухе, но и человечностью на земле (что она и пытается сделать на примере «Аэрофлота»).

08.05.2025, 17:29 | 254 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: аэрофлот