Менеджеры петербургских турфирм назвали AquaLife уникальным

Менеджеры петербургских турфирм назвали AquaLife уникальным

Спортивно-гостиничный комплекс AquaLife представил турагентам и туроператорам С-Петербурга возможности для организации отдыха и тренировок для детей и взрослых в летнем сезоне 2015.

«Комплекс AquaLife был создан инвесторами из С-Петербурга и первоначально представлял собой базу для занятий водными видами спорта, - рассказала Анастасия Михальченко, генеральный директор туроператора «Клуб путешествий», представляющего AquaLife в России, СНГ и Европе. - Затем база развилась в комплексный спортивный центр – теперь здесь занимаются единоборствами и проводят тренировочные сборы по танцам и художественной гимнастике».

К 2015 году AquaLife превратился в профессионально оборудованный комплекс международного уровня для занятий спортом и активного отдыха.

Сегодня инфраструктура комплекса позволяет проводить профессиональные тренировочные сборы и соревнования высокого уровня.

«Преимущества комплекса связаны с тем, что тренировки, проживание и отдых – сосредоточены все в одном месте, комфортно и удобно, - продолжила Анастасия Михальченко. – Для всех действует обще-спортивный режим, на базе нет случайных туристов, такие остаются за оградой».

Анастасия Михальченко отметила, что кроме проведения учебно-тренировочных сборов, AquaLife предлагает три типа турпродукта, рассчитанных на разные целевые сегменты:

Организованный детский отдых

Отдых детей с родителями (помимо корпуса для проживания детей, в Aqualife построен корпус Tower для родителей)

Программы для активных взрослых - фитнес-туры, йога-туры и др.

Поскольку Aqualife - база международная, проводящие на ней лето гости могут познакомиться с энтузиастами активного отдыха из других стран.

«Единовременно мы можем принимать порядка 1200 спортсменов и 200-250 человек в общем лагере», - отметила Виктория Бородина, директор AquaLife по продажам.

«Мы рассчитываем привлечь туристические агентства России к активным продажам нашего комплекса и разработали для них привлекательную схему комиссионных», - рассказала Виктория.

Работа комплекса разбита на 3 периода: высокий (июль – август), средний (июнь), низкий (с конца августа и сентябрь). При этом, базовая комиссия составляет 10% в высокий сезон, 13% - в средний и 15% - в низкий. Кроме того, начисляются дополнительные бонусные проценты при продаже групповых туров в определенных объемах.

Тамара Спицына, руководитель проектов, представила летние спортивно-развлекательные программы для детей и семей с детьми:

Sports Family

Swimming Camp

 Sports Academy Camp

«Именно спортивные и спортивно-развлекательные летние выездные программы в С-Петербурге, да и других городах, практически никто не предлагает. AquaLife в этом сегменте, несомненно, является одним из лидеров рынка», - отметила Тамара.

Обратить внимание стоит и на то, что AquaLife имеет право предлагать жителям С-Петербурга компенсацию (дотацию от государства) на отдых в комплексе – в размере 13 028 руб. 40 к. от общей стоимости путевки.

Участники презентации задавали много вопросов и интересовались возможностью реализации совместных проектов.

«Видно, что команда болеет за свое дело! Масштабы комплекса и его возможности поражают, а программы летнего отдыха для детей и родителей уникальны», - заметил  один из гостей мероприятия.

Уникальные возможности AquaLife после презентации отметили все турагенты, равно как и масштаб, и большие перспективы комплекса.

09.04.2015, 17:48 | 2190 просмотров

Тэги: aqualife, болгария, отдых в болгарии, детский отдых, анастасия михальченко, виктория бородина, тамара спицына