Мачо-понты больше не работают

Мачо-понты больше не работают

Авиакомпания Ryanair постарается больше не раздражать пассажиров - заявил исполнительный директор авиаперевозчика Майкл О'Лири.

И … улучшить уровень обслуживания пассажиров.

Фактически О'Лири признал, что у авиакомпании серьезные проблемы и с репутацией, и с качеством обслуживания.

«Понты» и плохой сервис достают, разумеется, не только авиапассажиров (есть и другие примеры), но Ryanair, воистину, стала «притчей во языцах» своим «бросовым» подходом к пассажирам.

И многие пассажиры сыты этим по горло. Низкая культура обслуживания стала негативно влиять на финансовые показатели Ryanair

И теперь О'Лири обещает публике, что Ryanair перестанет штрафовать пассажиров «за миллиметры» при превышении установленных перевозчиком размеров багажа.

24.09.2013, 00:06 | 2009 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: мачо, понты, ryanair