МТС Travel начал четко анализировать рынок туризма

МТС Travel начал четко анализировать рынок туризма

С использованием Big Data, конечно.

Во время деловой сессии на туристической выставке «Отдых» в Москве Елена Семчук, руководитель МТС Исследования, рассказала, каких успехов компании удалось достигнуть в анализе туристических перемещений россиян.

Традиционный подход к сбору и анализу туристических данных не лишен целого ряда изъянов. Нужны новые решения.

Как меняет полоджение дел использование Big Data?

Чем характеризуется работа с Big Data:

На какой методолгии основывается применение Big Data MTC Travel:

При этом "шум" убирается:

Примеры интересных результатов анализа данных:

 

 

Ранее компания Bronevik, входящая в МТС Travel, взвесила место на рынке Санкт-Петербурга.

 

15.09.2023, 16:54 | 797 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: мтс travel, big data, анализ, елена семчук