МТС Travel начал четко анализировать рынок туризма
С использованием Big Data, конечно. Во время деловой сессии на туристической выставке «Отдых» в Москве Елена Семчук, руководитель МТС Исследования, рассказала, каких успехов компании удалось достигнуть в анализе туристических перемещений россиян. Традиционный подход к сбору и анализу туристических данных не лишен целого ряда изъянов. Нужны новые решения.
Как меняет полоджение дел использование Big Data?
Чем характеризуется работа с Big Data:
На какой методолгии основывается применение Big Data MTC Travel:
При этом "шум" убирается:
Примеры интересных результатов анализа данных:
Ранее компания Bronevik, входящая в МТС Travel, взвесила место на рынке Санкт-Петербурга.
15.09.2023, 16:54 | 1032 просмотров Категории: Рынок Тэги: мтс travel, big data, анализ, елена семчук |








