Люди, чувства и исследование мира – важнее дешевых авиабилетов

Люди, чувства и исследование мира – важнее дешевых авиабилетов

С такой философией туристический Интернет-сервис Momondo запускает новую масштабную рекламную кампанию.

«С путешествиями связаны многие эмоции. Эту мысль мы и хотим передать нашими видеороликами»,- говорит Мартин Лумби, член совета директоров Momondo.

В первом видеоролике показаны люди с разных уголков Земли, которые пытаются разрушить границы и предрассудки, они принимают другие культуры и других людей, которых встречают на своем пути. Их оружие – путешествия.

Идея второго фильма в том, что, путешествуя, мы можем не только разрушить границы и создать лучший и более открытый мир, но и стать ближе, взглянуть друг другу в глаза.

В России реклама будет показана в период с 14 по 31 января на каналах ТНТ, Моя Планета, Discovery и National Geographic.

Помимо основных функций поиска авиабилетов и размещения, Momondo также предлагает онлайн путеводители, созданные пользователями сайта.

Проект был был основан в 2006 году в Копенгагене и активно внедряется в Россию.

15.01.2013, 23:45 | 1502 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: реклама momondo, разрушить границы и предрассудки, momondo