Логотип туристического С-Петербурга выбирает Михаил Боярскийи другие эксперты по брэндингу. При том, что логтип (ы) для С-Петербурга уже «нарисованы» студией Артемия Лебедева и довольно активно применяются Комитетом по развитию туризма города. Как бы то ни было, жюри в составе председателя Общественной палаты Николая Бурова, артиста Михаила Боярского и других экспертов по брендингу выбрало 3 финалистов конкурса на лучший туристический брэнд С-Петербурга. Финалистами стали: Английская аббревиатура SPb с сердцем Классический логотип с изображением Исаакиевского собора Полное название на английском языке с изображением Александровской колонны вместо буквы i Конкурс был устроен по инициативе Молодёжной Коллегии при губернаторе С-Петербурга.
*) Вас могут заинтересовать и другие материалы на тему туристических логотипов: Неугомонный Артемий Лебедев хочет получить заказ на разработку логотипа Крыма Тенерифе решил обновить свой имидж
10.03.2015, 19:47 | 2691 просмотров Тэги: логотип петербурга, логотип, лого |