Логотип туристического С-Петербурга выбирает Михаил Боярский

Логотип туристического С-Петербурга выбирает Михаил Боярский

и другие эксперты по брэндингу. При том, что логтип (ы) для С-Петербурга уже «нарисованы» студией Артемия Лебедева и довольно активно применяются Комитетом по развитию туризма города.

Как бы то ни было, жюри в составе председателя Общественной палаты Николая Бурова, артиста Михаила Боярского и других экспертов по брендингу выбрало 3 финалистов конкурса на лучший туристический брэнд С-Петербурга.

Финалистами стали:

Английская аббревиатура SPb с сердцем

Классический логотип с изображением Исаакиевского собора

Полное название на английском языке с изображением Александровской колонны вместо буквы i

Конкурс был устроен по инициативе Молодёжной Коллегии при губернаторе С-Петербурга.

 

*) Вас могут заинтересовать и другие материалы на тему туристических логотипов:

Неугомонный Артемий Лебедев хочет получить заказ на разработку логотипа Крыма

Тенерифе решил обновить свой имидж

 

10.03.2015, 19:47 | 2691 просмотров

Тэги: логотип петербурга, логотип, лого