Логическое ударениеЧто привлекает туриста так, что он готов схватиться за тур обеими руками? Есть ведь «убойные» фразы-заклинания, способные увлечь клиента в турпоездку. У каждого менеджера вырабатывается своя «мантра», которая звучит в его устах с теми или иными вариациями, будь то общение с клиентом в офисе или «консультация» по телефону (или icq). Редко в какой «мантре» не звучат такие почти что обязательные «аллилуйи», как: Горящий тур
Жирная Скидка
Отель 5*
Отель all-inclusive
«Есть, куда выйти из отеля»
Прямой перелет
Модное направление
Известный туроператор В каком порядке «кодирующие фразы» расставлены? На что делается логическое ударение? Какие из этих характеристик играют необходимую роль, а какие – второстепенную? Может, вы знаете о каких-то других сакраментальных фразах? Из чего «лепится» (таки) продажа тур услуги? Без какого ингредиента покупка тура не состоится? (В дополнение к деньгам, конечно). 06.10.2011, 00:40 | 1748 просмотров Категории: Рынок Тэги: турагент |