Логическое ударение

Что привлекает туриста так, что он готов схватиться за тур обеими руками?

Есть ведь «убойные» фразы-заклинания, способные увлечь клиента в турпоездку.

У каждого менеджера вырабатывается своя «мантра», которая звучит в его устах с теми или иными вариациями, будь то общение с клиентом в офисе или «консультация» по телефону (или icq). 

Редко в какой «мантре» не звучат такие почти что обязательные «аллилуйи», как:

Горящий тур

Жирная Скидка

Отель 5*

Отель all-inclusive

«Есть, куда выйти из отеля»

Прямой перелет

Модное направление

Известный туроператор

В каком порядке «кодирующие фразы» расставлены? На что делается логическое ударение?

Какие из этих характеристик играют необходимую роль, а какие – второстепенную?

Может, вы знаете о каких-то других сакраментальных фразах?

Из чего «лепится» (таки) продажа тур услуги?

Без какого ингредиента покупка тура не состоится? (В дополнение к деньгам, конечно).

06.10.2011, 00:40 | 1748 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: турагент