Лето 2025 года MICE-заказчики решили посвятить учебе

Количество заявок на организацию обучающих программ увеличилось почти на 30% – сообщает IBC Corporate Travel.

Если раньше компании использовали летний период для проведения корпоративных праздников, спортивных тимбилдингов и другого развлекательного контента, то в настоящем году летние мероприятия пошли с уклоном в обучение: MICE-клиенты везут на свои ивенты лекторов, коучей и других самых различных экспертов в качестве приглашенных гостей.

Самая яркая борьба за клиента разворачивается у летних площадок: террасы, веранды, шатры, лофты с внутренними двориками, загородные площадки.

Еще один тренд - оздоровление

«Напиться, упасть со сцены, засветиться на видео с названием "Компромат" – это уже никому не надо, – уверяет Ольга Степаненко, MICE-директор IBC Corporate Travel. – Вывезите сотрудников в санаторий, оплатите им оздоравливающие процедуры, и они точно скажут вам: "Спасибо"!»

Дополнительно можно обозначить такие тренды, как:

•          Микро-мероприятия – выездные события для небольших групп, например, для сотрудников одного отдела или дивизиона.

•          Нестандартный тайминг – например, фотосессия на рассвете.

•          Ягодные кофе-брейки – ягоды добавляются даже в кофе.

Что касается глубины бронирования в целом, наиболее часто летние MICE-путешествия в 2025 году клиенты заказывали за 3 календарных месяца, то есть весной.

04.06.2025, 07:19 | 532 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: mice, учеба, ibc corporate travel