Кэшбек-2 – если останутся ограничения …

Кэшбек-2 – если останутся ограничения …

Выплата туристам кэшбека за туры по России наделала немало шума. Однако акция оказалась слишком скоротечной и не избежала критических замечаний (см.  "Кэшбек - первый блин").

Власти решили сделать программе «лифтинг» и снова запустить акцию – см.  НОВЫЙ КЭШБЕК

Что на этот счет думают участники рынка, как оценивают перспективы «второй серии»?

World Travel Biz узнал мнение Матвея Амагаева, директора туроператора детских образовательных программ Jey Camp.

«Программа туристического кэшбэка больше будет востребована для крупных туроператоров. По опыту предыдущей августовской акции, когда сроки подачи заявки были ограничены, не все смогут успеть оперативно договориться с партнерами, подстроить туры под конкретные даты, подготовить расчеты, обеспечить техническое сопровождение и подписать документы с банками», - рассказал Матвей Амагаев.

«На наш взгляд, чтобы по-настоящему заинтересовать россиян “кэшбэком-2”, изменений, вводимых постановлением, не совсем достаточно», - продолжил топ-менеджер.

«Во-первых, если останутся ограничения по конкретным регионам, как в летней акции, то показать существенный рост продаж будет сложно. Так, нельзя было продавать туры с вылетом в августе и сентябре в республику Крым, Краснодарский Край, Калининградскую область – т.е. по наиболее востребованным направлениям. Возможно, на зиму ограничат участие в программе Красной Поляны и других горнолыжных курортов. Регулировать направления можно было бы с помощью дифференцированного кешбека в зависимости от популярности направления: например, за поездку в Курганскую область давать 50% кешбека, а в Краснодарский край - 10-15%.

«Также трудность для потенциальных клиентов составляет необходимость использовать при покупке только платежные карты МИР. Идея государства продвинуть национальную платежную систему, а заодно и оказать помощь бюджетникам (ведь такие карты в основном у них), понятна, но не у всех из них в текущих условиях есть свободные средства, которые они могли бы потратить на путешествия даже с учетом частичного возврата средств. Если бы человек мог онлайн оформить и получить электронную карту МИР,  и этот интерфейс интегрировать с сайтом акции (где и проходит покупка тура), то человеку было бы проще воспользоваться льготами и принять участие в программе».

«В целом, ожидаем, что с учетом сезонности и с учетом вводимых улучшений уровень продаж по акции будет на прежнем уровне, и это станет  хорошим результатом, так как следует учитывать как сезонность (октябрь / ноябрь - не самый туристический сезон в России), так и вводимые в регионах ограничения в связи с ростом заболеваемости covid-19».

«Рынок туризма за время пандемии потерял до 90%, и, конечно, такая программа не восполнит этих потерь, но может послужить глотком свежего воздуха для тех туроператоров, которые успеют зарегистрироваться в программе и предложить свои продукты».

«Подобные инициативы, безусловно, полезны с точки зрения развития внутреннего туризма. Параллельно с этим должна была бы идти мощная маркетинговая кампания по продвижению российского туристского продукта, потому что большинству туристов, к сожалению, не известны красоты Красноярского края, Мурманской области или Астрахани».

01.10.2020, 21:41 | 1073 просмотров

Категории: События

Тэги: россия, кэшбек, матвей амагаев