Курорт Sani хотят бойкотировать

Курорт Sani хотят бойкотировать

Хотельеры высказывают недоумение.

Турагент обвиняет греческий курорт в уводе постоянных клиентов и недобросовестной практике.

Турагентство Travel Designers в Великобритании заявляет, что курорт Sani подрезал цены почти на 2000 фунтов стерлингов и уводит у агента давних клиентов.

В самом деле – вопрос открытый: должен ли отель как бы «закреплять» туристов за тем агентством, что привело их в отель в первый раз и соблюдать, по крайней мере, равенство цен по таким клиентам при прямом бронировании и при бронировании через турагентство или такие «правила» неприемлемы для рынка?

Однако в самом Sani Resort уверяют, что клиенты получили особые цены не от отеля, а от компании Sani Holidays, у которой, дескать, нет никаких общих собственников с курортом. Sani Resort, наоборот, преданно работает с турбизнесом.

Гнев агента такая информация ничуть не утихомиривает и он завялят, что отныне будет бойкотировать Sani.

А у вас подобные ситуации возникали / возникают?  Доходит у вас дело до бойкота или ничего – «стерпится- слюбится»?

31.01.2013, 16:42 | 1982 просмотров

Категории: Новости отелей, Скандалы

Тэги: греция, sani, бойкот отеля