Куда плывет мировой рынок речных круизов

Куда плывет мировой рынок речных круизов

В каком фарватере движется России

География и тематика круизов расширяется, уровень услуг на теплоходах становится всё выше – говорится в обзоре, опубликованном в Travel Weekly.

Одной из главных тенденций станет ставка круизных операторов на увеличение площадей кают и создание в них максимального комфорта. Также много внимания в отрасли будет уделено общественным пространствам – увеличению числа ресторанов и баров, других мест для встреч гостей, созданию спортивных залов.

Ещё один тренд – яркие, необычные экскурсионные программы, знакомство с местным культурным и гастрономическим опытом в портах стоянок.

Одним из главных событий в Европе станет запуск в мае 2019 года нового флагманского теплохода компании AMAWaterways – Amamagna. Ширина судна составит почти 22 метра, что почти в два раза шире многих речных кораблей. Судно станет самым большим по габаритам на водных путях Европы, однако будет вмещать всего 196 пассажиров. Лайнер сконструирован так, что на 4 палубах гармонично разместились 98 просторных кают с балконами, SPA-центр, бассейн с подогревом, два больших тренажерных зала, два ресторана, бары и множество других общественных помещений.

Тем временем операторы на азиатском и ближневосточном рынках в 2019 году сосредоточатся на запуске небольших судов. Например, на Ниле Heritage Tours запустит парусные яхты всего с четырьмя каютами.

А что в России?

«Российская круизная отрасль активно развивается. За последние 10-15 лет был сделан гигантский шаг вперед – от плавучих туристических баз с питанием в столовой до комфортных теплоходов-отелей с современным круизным сервисом. Сегодня многие корабли по сервису уже не отличаются от европейских. Очень надеемся на появление новых теплоходов в России», - говорит Андрей Михайловский, генеральный  директор Круизного Центра «Инфофлот».

В России туристы активно бронируют каюты со всеми удобствами. Сегодня это не только туалет и душ, но и спутниковое телевидение, кондиционер, телефон, балкон, мини-бар и другие удобства.

На теплоходах появились анимация, детские клубы и комнаты, интересные мастер классы, пункты проката, игры на борту, детское меню, удобства для размещения малышей (детские кроватки, детские стульчики в ресторанах).

«На 2019 год мы даем позитивный прогноз. Это связано с расширением продуктовой линейки, ростом числа истинных поклонников морских и речных круизов среди россиян, а также повышением эффективности работы турагентств с круизным продуктом,  - добавил Андрей Михайловский. - По нашей оценке, число турагентств, работающих в сегменте, в текущем году выросло примерно на 20% и будет расти дальше благодаря появлению новых технологических инструментов продаж для агентств».

16.01.2019, 09:35 | 1225 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: круизы, речные круизы, россия, андрей михайловский