Крымский мост — «бутылочное горлышко»?

А кешбэк не сфокусирован?

Пропускная способность моста составляет всего 16 пар пассажирских поездов в сутки. Помимо этого, имеются еще грузовые поезда, которые пользуются приоритетом. «Поэтому субсидирование жд-перевозки в этих условиях будет неэффективным, - считает гендиректор туроператора «Тур Этно» Андрей Пылов. - Оно пригодилось бы для заполнения невостребованных емкостей. А сейчас таких проблем нет, скорее наоборот — туристы ставят будильник, чтобы успеть купить билет, как только продажи откроются».

При этом в очередной раз профессионалы турбизнеса выступили и за пересмотр условий осенней акции кешбэка. По мнению вице-президента Альянса Туристических Агентств (АТА) Алексана Мкртчяна, эту акцию следует распространить лишь на Крым и другие регионы, где закрыты аэропорты, но никак не на Сочи: «Краснодарский край опять будет переполнен, и кешбэк вызывает лишь повышение цен. Нужно стимулировать поездки в те регионы, куда по тем или иным причинам турпоток уменьшился. К тому же, кешбэк в данной ситуации будет эффективнее субсидий — он доводится до получателей сразу», - говорит эксперт.

«На сегодня предложение субсидировать морские перевозки — это демагогия. Для этого нужна флотилия в 100 судов на подводных крыльях и больше, а у нас нет даже десятой доли от этого, в результате между Ялтой и Севастополем они уже не ходят, - замечает совладелец группы компаний «Кандагар» Борис Зелинский. - Что касается субсидий на автобусные поездки, то такая дотация не решает проблемы. Стоимость наземной перевозки в составе турпакета не самая высокая, поэтому это не будет для туриста значительным стимулом. В отличие от 20% стоимости тура или размещения в отеле, которая работает на всех видах транспорта, включая личные автомобили».

29.05.2022, 20:08 | 602 просмотров

Категории: Средства передвижения, Рынок

Тэги: крым, мост, кешбэк