Крупные туроператоры не боятся инициативных турагентов

Крупные туроператоры не боятся инициативных турагентов

Гегемония внутреннего турпродукта на рынке России заставляет турагентов думать – а как с внутренним рынком эффективно работать.

 Стоимость турпакетов по российским направлениям сопоставима по цене с турами, собранными «на заказ», однако при штучной работе заработок турагента оказывается выше.

 Поскольку процедура получения статуса туроператора по внутреннему туризму простая и малозатратная, некоторые турагенты склоняются к официальному туроперейтингу.

Между тем, спрос на организованный турпродукт по внутренним направлениям остается на невысоком уровне, поэтому и туроператорам –«бигам», и новым участникам туроператорской лиги приходится нелегко в борьбе за туриста.

Добавляет сложности и желание объектов размещения работать с туристами напрямую. А так же то, что многие базы отдыха, курортные гостиницы и т.д. на летний период уже хорошо забронированы и распроданы. Что и как продавать – для турагентов-туроператоров – не простой вопрос.

Вместе с тем, статус туроператора дает компании возможность участвовать в соискании грантов, госконтрактов, претендовать на получение субсидий и др. (чего турагенты лишены).

Крупных туроператоров разворот части агентств к внутреннему туроперейтингу мало  тревожит – просто на внутреннем продукте туроператор вряд ли заработает больше, чем хотя бы на одном самолете в Турцию. Поэтому внутренний рынок нужен постольку-поскольку в переходное, транзитное время. А дальше понятно – чем нужно заниматься.

15.06.2020, 21:18 | 879 просмотров

Категории: Новости туроператоров

Тэги: турагент