Круизы без Колдовства, но … Часть 3

Круизы без Колдовства, но … Часть 3

World Travel Biz продолжает анализ феноменального успеха Гала-Круизов, организованных в середине октября компанией «Атлантис Лайн» для активных участников  российского туристического рынка.

Апогеем эстафеты событий на благородных круизных лайнерах компании Costa Cruises – Costa Serena и Costa Favolosa – стал Туристический Саммит.

Организаторы буквально вложили в него душу, что и привело к впечатляющим результатам.

Масштабируемые контакты

Общая часть Туристического саммита проходила в великолепно оформленном театре с огромным экраном. Семинары и круглые столы для небольших групп собирались в маленьких залах, где удобно было задавать вопросы и вести обсуждения.

«Необходимо отметить значимость этого события, - заметил Юрий Барзыкин, Вице-президент Российского Союза Туриндустрии. - Прежде всего, хочется подчеркнуть, что на морские круизы имеется устойчивый спрос как среди туристических агентств, так и среди обычных людей. При этом круиз - идеальное место для проведения и деловой программы, и оздоровительных процедур, и просто отдыха. Круизы также имеют огромный потенциал для культурно-познавательного туризма. Кроме того, в Гала-Круизе была поднята тема визового барьера. С нами в круизе плыли агентства из разных регионов России - Сочи, Хабаровска, Калининграда, представители из стран СНГ – Казахстана и Белоруссии - и все они были единодушны в том, что визовый барьер мешает нормальному развитию туризма в России. И этот вопрос требует пристального внимания».

Визовая тема стала главной в круизе, его лейтмотивом, конкретной красной нитью. Недаром и слоган Гала-Круизам компания «Атлантис Лайн» дала «Агит-круиз за отмену виз!».

Генеральный директор компании «Атлантис Лайн» Наталья Андронова подчеркнула, что развитие любых новых проектов в сфере туризма обязательно наталкивается на визовые барьеры: «Мы сейчас раскручиваем грандиозный проект превращения Москвы в мировой центр космического туризма - «Москва космическая». Мы можем вкладывать в него много денег и усилий, но главной проблемой все равно останутся визовые барьеры, мешая потенциалу проекта».

Перспективно о преимуществах и преимущественно о перспективах

Туристический саммит на Costa Favolosa включал выступления Натальи Андроновой, подробно рассказавшей о бурном развитии рынка морских круизов в мире и его перспективах в России.

Следом коммерческий директор «Атлантис Лайн» Алексей Цыганов представил продукт компании Costa Cruises – морские круизы в итальянском стиле. И напомнил, что «Атлантис Лайн» уже не первый год выигрывает в номинации Best group producer (лучший поставщик групп) этой компании и является ее партнером №1 на российском рынке.

С успехом прошел семинар «Учимся продавать морские круизы» для тех, кто только начинает открывать для себя преимущества работы с этим прекрасным продуктом. «Атлантис Лайн» - генеральный представитель в России еще и крупнейшей в мире круизной компании Carnival Cruises, продукт которой, без преувеличения, является самым популярным на российском рынке.

«Понравилось все: лайнер, инфраструктура, саммит, - дал свою оценку Сергей Войтович,

«Генеральный директор» компании «Свой ТТ». - Это был очень полезный опыт для нас – ведь совсем скоро в Сочи пройдет Олимпиада, во время которой мы тоже будем предлагать размещение на подобных лайнерах».

Сергей Войтович более подробно познакомил участников Гала-Круиза с проектом «Размещение на круизных лайнерах во время зимней Олимпиады в Сочи». По этому проекту несколько тысяч российских и иностранных туристов смогут разместиться в каютах лайнеров, пришвартованных в портах Сочи на время игр.

«Для меня это была прекрасная площадка для общения с работниками турбизнеса. Был поднят очень важный вопрос об «отмене виз» и других проблемах отрасли. Думаю,  подобные встречи принесут пользу всем участникам круиза…», - посчитала директор по развитию ЗАСО «Европейское Туристическое Страхование» Светлана Панова.

«Многие директора региональных агентств подходили ко мне и говорили, насколько им здесь нравится. Был проявлен очень большой интерес не только к морским круизам, но и к Российскому Союзу Туриндустрии, - рассказала Марина Енькова, исполнительный директор РСТ. - Также нужно отметить интерес к новому проекту «Атлантис Лайн», который мы тоже активно поддерживаем - «Москва Космическая». Это был уже второй совместный круиз «Атлантис Ланй» и РСТ, сейчас речь идет уже о третьем подобном мероприятии. Возможно, оно пройдет в другом регионе, но станет не менее интересным событием как в плане отдыха, так и в плане деловых мероприятий».

Марина Енькова провела круглый стол для турфирм, посвященный тому, почему стоит вступать в РСТ, в чем преимущества и выгоды от членства в союзе. Интересно, что некоторые из участников круиза приняли решение о вступлении в Союз прямо на лайнере.

Интересную презентацию «Европа на колесах», посвященную организации автобусных туров по Европе, Игорь Мазулов, генеральный директор компании «Петротур» из Санкт-Петербурга.

Елена Труфан, генеральный директор  исландского туроператора “TrueIceland”, поведала о преимуществах Исландии как направления MICE-туризма.

Одним из самым востребованных оказался семинар аудитора Елены Ивановой, директора аудиторской компании «Контур Плюс». Темы, поднятые Еленой, а также возможность задать ей вопрос, оказались настолько интересны аудитории, что семинар пришлось повторить на следующий день.

Московский государственный институт индустрии туризма им. Сенкевича провел презентацию под названием «МГИИТ как сегмент современного рынка туриндистрии». Речь шла о том, как сегодня готовятся кадры для туризма, какие программы предлагает ВУЗ, в том числе, совместные с туроператорами.

«МГИИТ, благодаря саммиту и его организаторам, нашел для себя новых партнеров в индустрии туризма, а также смог заявить о себе как о надежном партнере в сфере образования и подготовки специалистов для индустрии туризма», - отметил руководитель кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью МГИИТ Анатолий Болбас.

«Отдых и международный туристический саммит под эгидой РСТ были на высшем уровне, все организационные моменты были четко скоординированы», - резюмировали Анастасия Сорокина и Анна Горбачева, старшие менеджеры компании Lana Club из Москвы.

Среди селебретиз на круизе были и Татьяна Максимова, владелица австрийского отеля Zedern Klang, и Яна Слащилина, заведующая сектором по связям с общественностью Центра «Маркетинг, Реклама, Связь с общественностью» МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича, и другие персоны.

Широкий шлейф

Деловую программу саммита сопровождала интересная экскурсионная программа. Для участников круиза, многие из которых сами организуют экскурсии для клиентов, это был интересный и полезный опыт – посмотреть, как работают с экскурсантами круизные компании.

Каждый вечер участники круиза собирались на вечеринки, их изюминкой стало русское караоке. Люди с удовольствием пели самые разные российские песни - от советских шлягеров и песен из кинофильмов до «попсы», от русского рока до патриотичных. И пели так душевно и задорно, что послушать их приходили иностранные туристы и слушали  заворожено.

Отменным результатом Гала-Круизов стало множество новых знакомств и контактов. Еще недавно незнакомые люди в ходе обсуждений важных для всех проблем мгновенно находили единомышленников, обменивались телефонами и адресами.

«Формат Гала-круиза очень интересен – мы обменялись опытом, познакомились с директорами и руководителями фирм со всех уголков России и стран СНГ. Такой формат мероприятия имеет множество интересных преимуществ, мы испытали их на себе», - написала в своем отзыве генеральный директор калининградской компании «Мик-авиа» Светлана Хромова.

«Такой круиз, с таким Саммитом  действительно имел очень высокий КПД для участников», - резюмировала Наталья Андронова.
Участников Круизов сопровождали и заботливо опекали специалисты компании «Атлантис Лайн» Светлана Першина и Ксения Трушина. Они помогали и с организационными вопросами, и советами, их труд был очень высоко оценен «делегатами», наградившими специалистов памятными подарками РСТ.

А генеральному директору «Атлантис Лайн», Наталье Андроновой,  институт им. Сенкевича вручил особую награду – античную антикварную статуэтку «Триумфатор».

Такие круизы, как Гала-Круизы «Атлантис Лайн», это круизы с больших букв: К.Р.У.И.З. - Когда Реально Укладывается Информация и Знания.

И праздник повторится …. в 2014 году, обещает компания «Атлантис Лайн». Потому что – впереди новые круизы! И впереди – новые вечера в «русском караоке», потому что петь наши песни – это зов сердца. Прозвучит еще многое.

А пока … вскоре выходит видео-трейлер - о том, как все было в Гала-Круизах. В главных ролях – туристический бизнес России.  

31.10.2013, 01:27 | 2418 просмотров

Категории: Новости туроператоров, События

Тэги: гала-круиз, гала-круиз 2, атлантис лайн, круизы, агит круиз, costa, наталья андронова, юрий барзыкин, сергей войтович, марина енькова