Круизная проблема?Круизные лайнеры нещадно чадят в Гонконге. Однако представитель круизной компании уверяет, что по другому просто нельзя. В блоге Smart Planet рассказывается, что в портах захода круизные лайнеры продолжают жечь бункерное топливо, хотя можно было бы позаботиться о снабжении современных (?!) лайнеров силовым кабелем для питания от портовой электрической сети. Сейчас выбросы дыма из труб круизных лайнеров и грузовых судов в Гонконге считаются основным источником загрязнения воздуха в городе. На эти выбросы приходится 40% загрязнения воздуха. Все промышленные предприятия и автомобили города вместе взятые чадят меньше. Вместе с тем, в Гонконге нет законного запрета на сжигание «грязного» бункерного топлива. Очевидно, что с точки зрения экономики, на круизных судах используется более дешевое «грязное» топливо. А загрязнение воздуха в портах – не проблема круизных компаний. На прошлой неделе Пьер Фоски, генеральный директор компании Carnival Asia, выдвинул возражения против использования круизными лайнерам портового электричества, в силу того, что многие круизные суда … просто не оснащены соответствующим силовым кабелем. Небезынтересный вопрос – почему. Что касается Пьера Фоски, то этот самый человек, который был генеральным директором компании Costa Crociere, когда лайнер Costa Concordia потерпел крушение в прошлом году. Круизные компании рассчитывают на безоблачный бизнес в 2013 году, но не на слишком ли многое они закрывают глаза? 04.02.2013, 15:02 | 1457 просмотров Тэги: круизы, загрязнение среды, carnival asia |