Кремль не захотел распечатать небо над «Пулково»Режим «открытого неба» аэропорт С-Петербурга не получил и теперь ему придется искать другие способы спасения от рецессии. По расчетам режим «открытого неба» мог в течение трех лет увеличить пассажиропоток «Пулково» на 2,5 млн человек, привлечь 12 новых авиакомпаний и открыть 18 новых регулярных направлений. Однако помощник президента РФ Игорь Левитин поддержал позицию Минтранса о «преждевременности» введения данной меры и предложил городу развивать аэропорт за счет базового перевозчика — авиакомпании «Россия». Однако такой подход мало что сулит аэропорту. «Аэрофлот» исходит из плана по созданию объединенной авиакомпании на базе трех своих дочерних авиаперевозчиков («Россия» + «Донавиа» + «Оренбургские авиалинии»). Заявлялось при этом, что новый перевозчик будет обслуживать из московского «Внуково» и петербургского «Пулково» внутренние рейсы, а также отдельные международные маршруты по «средним» тарифам. Впрочем, скорее всего, объединенная авиакомпания сконцентрирует все силы на московском авиаузле. В связи с жесткой и непримиримой позицией силовых ведомств говорить о динамичном развитии аэропорта «Пулково» пока не приходится, как и о перспективе введения 72-часового безвизового режима, - считают участники рынка. Пассажиропоток «Пулково» за 10 месяцев 2015 года снизился почти на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (до 11,9 млн человек), Пассажиропоток на международных воздушных линиях упал на 18,9% - до 5,1 млн человек. 18.12.2015, 09:22 | 1835 просмотров Категории: Новости авиакомпаний Тэги: пулково, петербург, режим открытого неба |