Корпораты акцентируют завтрак

Корпораты акцентируют завтрак

Тариф «без завтрака» теряет популярность - рассказала на форуме Hotel Advisors в Санкт-Петербурге 23 января Ксения Безбородова, руководитель команды по развитию бизнеса в СЗФО и республике Беларусь.

Не удивительно - питание в кафе и ресторанах, например, Санкт-Петербурга, в 2024 году подорожало, минимум, на 15-20%. Так что логика гостей брать завтрак в отеле понятна.

Вот и в рейтинге фильтров на «Островок! Командировки» на первое место вышел фильтр «завтрак включен». Затем уже идет выбор по локации. И только на третьем месте отбор по цене.

Рост бронирований в корпоративном сегменте в 2024 году у «Островок! Командировки» по Санкт-Петербургу составил +39%.

«Рост наблюдался во все месяца, - продолжила Ксения Безбородова. - Но особенно выделился май. Май стал полноценным месяцем для корпоративных путешествий. В июне отмечался некоторый спад - похоже, некоторые деловые путешественники «испугались» ПМЭФ и роста цен в этот период. В результате увеличился спрос не только на май, но и на июль».

«Стандартные» корпоративные месяца - сентябрь, октябрь, ноябрь - тоже показали существенный рост.

Тарифы ... они выросли во все месяца. Правда, произошло некоторое снижение в феврале (возможно, отели города в этот месяц увлекались игрой на понижение).

О «болях» корпоративных заказчиков, вызванных ростом тарифов и неподтверждением заявок по договорным расценкам, в 2024 году World Travel Biz уже рассказывал - см. Рикошет по корпоратам

См. также публикацию на портале Hotelier.pro - БИЗНЕС-ТРЭВЕЛ СИЛЬНО БЕСПОКОЯТ ОТКАЗЫ ОТЕЛЬЕРОВ.

Меньше всего у корпоративных гостей пользуется спросом понедельник и воскресенье, несмотря на прижившийся тренд bleisure. (Откуда в природе столько понедельников, чтобы они наступали с такой невыносимой регулярностью?).

При этом именно у понедельника самое большое окно бронирования со стороны корпоративных гостей.

Еще одной парадоксальной особенностью понедельника является высокий средний тариф для деловых гостей.

Получается, что в этот день бизнес-туристы особенно неохотно едут в отели, но при этом бронируют проживание в этот день сильно заранее и платят один из самых высоких тарифов! Связано ли такое положение дел как-то с действиями отелей по управлению ревеню? Например, бронирование сильно заранее выводит корпоратов на более высокие цены, снижаемые отельерами затем за 2-3 недели до заезда.

Максимальный заезд - во вторник.

Большинство корпоративных заказчиков выбирают отели 4*. Далее идут либо отели без звезд, либо апартаменты.

 

На рынке доминируют заказы из Москвы. На втором месте - местные брони - от компаний / представительств, расположенных в Санкт-Петербурге для своих сотрудников из других городов.

 

 

25.01.2025, 19:05 | 941 просмотров

Категории: Новости отелей, Рынок

Тэги: корпораты, завтрак, островок, ксения безбородова