Кому верить, с кем работать

Кому верить, с кем работать

Ряды операторов редеют. Все меньше остается туроператорских компаний,  к которым агентства могут обратиться со своими туристами.

Но ведь к кому-то обращаться надо.

Сейчас звучит много панических высказываний о том, что нельзя допускать в турбизнес «ни туристических блондинок, ни турецких баронов от туризма». А кого допускать?

У нас ведь нет ущемлений прав граждан вести бизнес ни по цвету волос, ни по национальности, ни по другим характеристикам, даже из-за прежних «заслуг» (а «дело МХП» все еще не умерло).

Какие ущемления могут быть в рыночной (или «около-рыночной») стране.

Вряд ли сегодня кто-то отвернется от известных (и уважаемых) операторов, облепленных слухами и домыслами со всех сторон, только из-за того, что еще одна компания … не смогла.

Значит, жизнь продолжается … на острие ножа. Или просто в обычном, рабочем, привычном нам всем режиме.

Вспомним в этой связи вечно-оптимистичный лозунг: Show must go on.

И да прибудут с нами новые брони!

28.01.2012, 11:42 | 3033 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: show must go on