Когда первое впечатление не обманывает -

Когда первое впечатление не обманывает -

Кушадасы уверенно выходит на авансцену спроса

Курорты на Эгейском побережье Турции долгое время – для россиян - находились в тени бурно разрастающейся Анталии. Но, похоже, сегодня гегемония Анталии не столь однозначна.

Кушадасы все в большей мере привлекает внимание искушенных российских туристов. Почему так происходит World Travel Biz выяснял в беседе с Танджу Ичтеном, Генеральным менеджером компании M.T.S. Incoming.

WTB: Г-н Ичтен, каким  вы видите в этом году русский сезон в Кушадасы?

Танджу Ичтен (Т.И.):  Мы видим, что популярность Кушадасы у российских туристов неуклонно растет. В прошлом году совместно из Москвы и С-Петербурга мы приняли 20 тысяч туристов, в этом – явно больше. Хотя бы благодаря только одной чартерной программе из С-Петербурга, организованной туроператором «Верса» на Измир. Большие российско-турецкие туроператоры несколько обходят Кушадасы стороной. Понятнор, почему - они имеют большие суммы денег и обязательства, завязанными на Анталию. В этом отношении у нас и у «Версы», например, руки более развязаны и мы успешно продаем отдых на Эгейском побережье Турции, «другую Турцию», как ее нередко называют.

WTB: Какие черты Кушадасы на ваш взгляд привлекают на курорт туристов из России?

Т.И.: Таких причин несколько. Во-первых, природа в Кушадасы другая, нежели в Анталии. Климат более мягкий, не такой иссушающий. При этом Кушадасы имеет европейский оттенок, что многим туристам из России импонирует. Кушадасы - международный туристический центр, где отдыхают туристы из многих стран, а не только из России и  стран СНГ.

Большую роль играет и близость курорта к таким историческим объектам, как античный греческий город Эфес, домик Девы Марии. Да и до Памуккале ехать отсюда гораздо ближе, чем из Анталии. Отыдх в Кушадасы получается не только приятным, но и очень интересным.

Стоит обратить внимание и на то, что трансфер из аэропорта (Измира) до отелей выходит короче, чем в Анталии - до первых отелей ехать всего порядка 45 минут.

WTB: На рынке идет серьезная ценовая конкуренция между направлениями - как на этом фоне выглядит Кушадасы?

Т.И.: Выглядит очень хорошо. Курорт Кушадасы является более доступным по цене, чем Анталия (особенно в нынешнем сезоне). Цены на сравнимые категории отелей говорят в пользу отдыха на Эгейском море.

WTB: Какие отели, и почему, M.T.S. Inocming отобрал в первую очередь для российского рынка?

Т.И. Российским туристам мы, в основном, предлагаем отели 4* и 5*, рассчитанные для семейного отдыха. То же касается и номеров -  удобные просторные семейные номера на 3-4 человека. Естественно, туристы могут выбрать, в какой части курорта они предпочитают остановиться.  

WTB: Если так все суммировать, то за Кушадасы нужно голосовать двумя руками, и все же - не слишком ли смело, на ваш взгляд, со стороны "Версы" в первом же сезоне прямых рейсов на Измир поставить на направление сразу большой «Боинг» на 300 мест?

Т.И. Дело в том, что «Верса» продает отдых в Кушадасы далеко не первый сезон. Просто раньше программа

строилась через аэропорт Бодрума, что делало трансфер до отелей на 1 час длиннее. При этом и мы, и "Верса» видели  уверенный рост спроса на Кушадасы. Преимущества курорта успешно работают на привлечение туристов из России. Значит, первое впечатление от Кушадасы не обманывает туристов. Люди возвращаются на курорт сами и рекомендует его своим знакомым. В таком случае, от чего же не поставить на направление большой «Боинг». Ведь это единственная цепочка в С-Петербурге на Измир. Уникальное предложение от нас и «Версы». Если это риск, то мы рады такому риску.

11.07.2012, 10:24 | 1650 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Рынок

Тэги: отдых в кушадасы, танджу ичтен, m.t.s. incoming, верса, турция