Когда в России появятся свои круизные лайнеры?В стране, наконец, впервые с 1967 года, подошли к мысли строительства собственных круизных лайнеров. Минпромторг заявил о планах заложить три судна вместимостью 306 пассажиров каждое. Строительство одного судна займет срок до трех лет и обойдется заказчику в 2,4-2,5 млрд. рублей. В числе предполагаемых заказчиков перечисляются крупные российские круизные операторы – "Мостурфлот", "Водоходъ", "Ортодокс". Российские круизные корабли планируется эксплуатировать на линиях С-Петербург – Москва и Ростов-на-Дону – Москва с выходом в Черное море до портов Крыма. «Строительство круизных теплоходов в России – идея очень хорошая. Речные круизы по России – это приятный и востребованный вид отдыха, им интересуются и россияне, и иностранцы. По данным международной круизной ассоциации, сейчас в Европе речной туризм феноменально популярен, часто европейцы предпочитают его привычным туристическим поездкам», - говорит Наталья Андронова, генеральный директор компании «Атлантис Лайн» и эксперт Всемирной Туристской Организации при ООН (ЮНВТО). «Парк судов российских круизных компаний достаточно изношен, суда много лет не строились, только закупались за границей, - продолжает эксперт. – Тем судам, какими сейчас пользуются, зачастую нужен постоянный ремонт, соответствующее обслуживание. Строительство новых лайнеров для российского речного туризма было бы неоспоримым плюсом для отрасли. Но, чтобы такой проект стал успешным, нужно выстроить правильный бизнес-план, просчитать ситуацию на рынке». «Если бы все-таки будет положено такое начало, уверена, что Россия сама могла бы стать производителем круизных судов для мирового рынка. Все условия для этого есть», - резюмирует Наталья Андронова. 27.01.2016, 00:46 | 1931 просмотров Тэги: россия, круизы, речные круизы, круизы по россии, круизные лайнеры, наталья андронова |