Ключ к успеху - персонализированная коммуникацияВ современных реалиях при высокой конкуренции и цифровой трансформации невозможно недооценивать важность эффективной коммуникации с клиентами - первым делом отметил, выступая на организованной 25 апреля в отеле Cosmos Saint-Petersburg Nevsky Royal 5* компанией World Travel Biz конференции «Наши Мегатренды» Кирилл Архипов, руководитель маркетинговых проектов авиакомпании Smartavia. Один и тот же человек может быть и пользователем, и клиентом, и туристом, и гостем, и - в случае с авиакомпанией - пассажиром. И в любой его ипостаси, компании, обслуживающие его путь в потреблении продуктов и услуг, выстраивают с ним маркетинговую коммуникацию. «Причем, нынешние путешественники успели привыкнуть к персонализированному обслуживанию. Ее задают ведущие цифровые сервисы, не из рынка travel, - констатировал Кирилл Архипов. - Путешественники начинают ожидать такой же уровень сервиса и от участников рынка путешествий". «Мы не только можем, но и должны соответствовать таким ожиданиям, - подчеркнул представитель Smartavia. - Этому помогает CRM, сопряженная с программой лояльности и онлайн-коммуникациями». При этом программа лояльности является критически важным каналом взаимодействия компании с ее клиентской базой. Лояльный клиент дольше пользуется продуктом, больше тратит на него и советует продукт другим. Без персонализации сегодня никак. Примером непрерывного персонализированного взаимодействия компании с потребителем / клиентом является внедренная Smartavia подписка Smart UP, дающая клиентам целый ряд преимуществ и привилегий.
29.04.2024, 20:58 | 1162 просмотров Категории: Новости авиакомпаний, События Тэги: конференция, кирилл архипов, лояльность, smartavia, мегатренды |