Клиентоцентричность, диджитализация, глубокая экспертиза через эмпатию –

Клиентоцентричность, диджитализация, глубокая экспертиза через эмпатию –

охарактеризовал новый логотип компании «Алеан» ее генеральный директор Илья Уманский.

«В летний сезон 2021 мы войдем с новым логотипом и корпоративной айдентикой. ​ Она разработана в духе современных digital трендов и полностью соответствует изменениям, которые происходят в компании, - добавил он. - У нас большие планы, связанные с развитием технологий и дальнейшей цифровизации внутреннего туризма. ​Через обновленный логотип мы передаем основной вектор развития нашей компании – клиентоцентричность, диджитализация, глубокая экспертиза через эмпатию, увлеченность и осознанность». ​

Новый логотип означает одновременно и стрелку, задающую направление вперед и сердце, которое символизирует самые запомнившиеся и прожитые «на полную катушку» впечатления.

02.06.2021, 09:16 | 1012 просмотров

Категории: Новости туроператоров

Тэги: алеан, лого, илья уманский