Китайскому туризму в Россию грозит стагнация или – спад

Китайскому туризму в Россию грозит стагнация или – спад

Требования китайских туристов к качеству отдыха растут — они хотят путешествовать дольше, видеть больше и получать экзотические впечатления. При этом Россия не вошла в топ-10 направлений, которые выбирают китайцы для путешествий в ближайшем будущем – сообщает исследование портала онлайн-бронирований Hotels.com.

Топ-10 направлений, которые планируют посетить китайские туристы в ближайшие 12 месяцев:

Направление

Процент китайских туристов

Франция

18%

США

18%

Австралия

16%

Канада

16%

Германия

12%

Мальдивы

11%

Япония

10%

Новая Зеландия

10%

Сингапур

10%

Таиланд

10%

Великобритания

10%

Растет и жажда китайских туристов к приключениям — 50% опрошенных заявили, что не против попробовать бэкпэкинг в одиночку, а количество желающих принять участие в традиционных групповых турах снизилось на 37%.

Шопинг также уже не кажется таким привлекательным, как раньше — число путешествующих с целью совершить покупки по выгодным ценам, снизилось на 35% по сравнению с прошлым годом (!).  Подтверждение этой тенденции World Travel Biz, в частности, получил на днях в McAthurGlen Serravalla Outlet в Италии.

Сейчас основными приоритетами для туристов из Китая становятся гастрономический опыт (55%), а также отдых и релаксация (41%).

В 2016 году выездной турпоток из Китая составил 122 млн человек - на 4% больше, чем в 2015 году и на 74% больше, чем в далеком уже 2011 году.

Китай уже сейчас является крупнейшим "поставщиком" туристов для многих стран — и это несмотря на то, что только у 10% граждан Поднебесной в 2016 году был загранпаспорт!

Наиболее важными составляющими хорошего отпуска для китайских туристов являются:

* наличие в отеле персонала, владеющего мандаринским наречием

* возможность пользоваться национальными системами оплаты, такими как UnionPay

* наличие путеводителей на китайском языке

* наличие ресторанов китайской кухни в отеле

02.08.2017, 12:16 | 1671 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: китайский турист, россия, hotels.com