Кешбэкизирован спрос на С-Петербург

«Рост продаж туров в Петербург и Ленобласть за первую неделю акции кешбэка вырос на 114% по сравнению с предыдущей неделей. Из заявок с 15 марта по кешбэку на март-апрель (ближайшие даты) приходится 35% бронирований, на майские праздники - 15%, на май (после майских) и июнь - 50%», - сообщил Кирилл Соколов, коммерческий директор туроператора «Невские Сезоны»

«Возобновляется интерес к программам для школьников после снятия ограничений на посещение музеев для организованных детских групп, - прокомментировала Мария Ушакова, генеральный директор компании «Арт-тревел» Мария Ушакова. - Глубина продаж пока не очень большая: март – апрель. При этом С-Петербург, как и на предыдущих этапах кешбэка, остается одним их наиболее популярных и доступных направлений, поэтому с точки зрения продаж, мы испытываем оптимизм. Из новых тенденций отметим, что из-за ухода международных систем бронирования отели повернулись лицом к туроператорам и стали работать с туроператорами как с каналом продаж. Линейка туров с предложением различных отелей увеличивается».

23.03.2022, 15:36 | 500 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Рынок

Тэги: кешбэк, петербург