Кешбэк стал запутанным, размытым и неудобным –

Четвертое «окно» туристического кешбэка за поездки по России превратилось в  непонятную кашу.

«Туристический кешбэк перестал быть стимулирующим фактором из-за своей «размытости» и непонятного формата, - говорит Михаил Корнышев, генеральный директор компании «Ника» из С-Петербурга. - Весенний этап был удачным, потом его решили продлить, но тут начались жесткие ограничения в регионах, подтопления на курортах, одновременно появился кешбэк для детей. Всей этой информации было уже слишком много для туристов. Они просто запутались. Так что когда появилось сообщение о продлении кэшбэка на круизы, то никакой реакции туристов не последовало».

Программа «кешбэуизации» должна быть не растянутой, а четкой акцией - с точными сроками продаж, чтобы мобилизовать людей на приобретениеп туров, а не создавать у них ощущение «бесконечного кешбэка».

«И определенно не стоит предлагать людям в июле купить тур на декабрь – в нынешних сложных условиях это не работает», – добавляет Михаил Корнышев.

См. также  - ЧЕТВЕРТЫЙ КЕШБЭК - КУЦЫЙ

РСТ ПРОСИТ ЗАРИНУ ДОГУЗОВУ

18.08.2021, 23:41 | 1223 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: россия, кешбэк, михаил корнышев